Журнал вышел с красноречивой обложкой об ослаблении главы РФ из-за военного мятежа.
Президент Московии Владимир Путин попал на обложку The Economist. В статье, посвященной итогам недавнего мятежа наемников ЧВК «Вагнер» во главе с Евгением Пригожиным, московитского диктатора сравнили с «головорезом, промахнувшимся в гангстерской организации, в которую он превратил Московию» и заметили, что слабость Путина растет.
Обложка с униженным Путиным опубликована в Twitter издания. В Офисе президента Украины на публикацию отреагировали, констатировав, что унижение – это то, чего больше всего боится московитское руководство.
В The Economist Путина изобразили с растрескавшимся лицом: очевидно, так редакция издания иллюстрировала крах иллюзии «всесильности» и «авторитетности» диктатора внутри Московии, ставший очевидным после мятежа Пригожина.
«Владимир Путин похож на головореза, промахнувшегося в гангстерской группе, в которую он превратил Московию. Мятеж Группы Вагнера обнаружил его растущую слабость», – сопровождали яркую иллюстрацию подписью в профиле издания.
На обложку отреагировали в Офисе президента Украины.
«Это то, чего враг боится – унижение», – отметил глава президентского офиса Андрей Ермак.
В статье, посвященной анализу результатов мятежа, ее авторы констатировали: Путин давно провалился как реформатор, при его правлении Московия увязла в тотальной коррупции и экономической стагнации, а президент РФ оказался неспособным превратить Московию в нечто большее от поставщика нефти и газа, эпоха которых подходит к концу. Сейчас же он терпит поражение как «полководец военного времени», ведь его «спецоперация» длится уже 16 месяцев - и конца-края ей не видно.
А мятеж ЧВК «Вагнер» доказал полную несостоятельность Путина выполнять даже его главную обязанность: обеспечивать безопасность гопсударства, которым он руководит.
«Независимо от того, произойдет ли падение Путина в ближайшее время или через месяцы или годы, он войдет в историю как «грубый промах». Он не столько царь, сколько просто главный головорез в опустошенной банде, в которую он превратил Московию. Более того, в мире, где сила решает все, он сейчас выглядит как ослабленный головорез», – пишут авторы статьи.
Они убеждены, что бунт «вагнеровцев» олицетворяет «гнилость гопсударства», которую создал Путин. После решения московитского минобороны подмять под себя частную армию Пригожина последний «взбунтовался, протестуя против ошибочно задуманной путинской войны, некомпетентности московитской армии и потерь, которые она понесла в Украине». И это перечеркнуло лживую московитскую пропаганду.
Пригожину удалось, считает The Economist, удалось показать, насколько Путин оторван от реальности и насколько деградировали московитские спецслужбы во время правления бывшего КГБиста. Да и факт, что Путин сначала грозился жестоко наказать Пригожина, а затем отпустил бунтовщиков безо всякого наказания – очень показателен.
«Оптимисты воспримут слабость Путина как доказательство того, что его правление обречено. Если бы это было так. Реальность такова, что деспоты, даже слабые, могут выжить в течение длительного времени, если нет очевидной альтернативы, и если у них до сих пор есть много оружия и безжалостности, чтобы использовать его... Путин сейчас, похоже, намерен восстановить свою власть, руководя жестокими репрессиями и чистками, но рано или поздно его способность переждать неприятности покинет его. Мир должен быть к этому готов», – пишет издание.
Наибольшей угрозой после падения Московии в хаос остается наличие в РФ более 4 тысяч ядерных боеголовок, напоминает издание. Однако Путин доказал, что коррумпированная вертикаль власти, заточенная на одного человека, не способна управлять сверхдержавой.
«Путь к порядку и благоразумию для Московии будет опасен, но пока господин Путин носит корону, а его солдаты мечтают об имперском правлении над Украиной, этот путь не может даже начаться», – резюмировали авторы статьи.