Жирнов указал на интересный момент в истории с Дагестаном.
Владимир Путин довольно часто использует своих двойников для того, чтобы они вместо него совершали поездки в регионы Московии и за ее границы. Вот и в Дагестан в конце июня московитский диктатор также отправил довольно похожую на него «копию».
Об этом 24 Каналу рассказал экс-сотрудник КГБ и Службы внешней разведки Московии Сергей Жирнов. Он утверждает, что Путин позже сам подтвердил, что в Дагестан ездил его двойник.
Никуда не может уехать
Сразу после неудачного мятежа Евгения Пригожина московитский диктатор поехал в Дагестан. Хотя на самом деле там был его двойник.
А потом «в гости» к Путину в Кремль приехала девочка из Дагестана вместе с родителями, которая якобы не смогла увидеть его в Дербенте и очень расстроилась. И тогда якобы Путин пригласил ее в Москву. Во время общения с дагестанской девочкой он много чего наговорил.
«Это тот настоящий Путин, сидящий в Кремле, признался этой дагестанской девочке, что он из Москвы не уезжает, а сидит в бункере. И именно поэтому, по его словам, они и приехала к нему. Он ведь, настоящий, приехать к ней не может», – подчеркнул экс-сотрудник КГБ.
Московитский диктатор в этом разговоре фактически признал, что в Дагестан приезжал его двойник, потому что настоящий Путин никуда уехать не может.
Придумал историю о приезде девочки
«Мы впервые получили абсолютное доказательство от самого Путина, что в Дагестане был его двойник. Потому что настоящий Путин заверил на камеры, что сам никуда не уезжает. А также он признался, что его двойник не мог дать 5 миллиардов рублей Дагестану (Путин во время встречи с девочкой отдал приказ передать Дагестану такую сумму – 24 канал), потому что он не для того туда ездил», – объяснил Жирнов.
Двойник Путина прибыл в Дагестан, чтобы показать «единство народа и Путина». Но передать Дагестану 5 млрд он не мог. Поэтому настоящий Путин придумал историю о девочке, которая заплакала из-за того, что не встретилась с «президентом». И ее якобы «пригласили» в Кремль, чтобы Путин объявил, что передал ей и руководству Дагестана деньги.
«Ведь двойник сказать это в Дагестане не мог. А как бы он это сделал? Предположим, дагестанское руководство говорит двойнику, что нам не хватает 5 миллиардов. А двойник звонит настоящему Путину и спрашивает: могу ли я от вас передать деньги?», – подчеркнул экс-сотрудник КГБ.
Настоящий Путин, по мнению Сергея Жирнова, подтвердил, что девочка приезжала, чтобы он лично озвучил о выделении денег Дагестану.