Где спрятана смерть Кощея?
Где сакральное место, которое хранит Владимир Путин? Есть две ключевые точки. Кремль – как символ московитской власти. И Крымский мост – как символ ее оккупационной политики.
На охрану этих двух объектов московиты тратят больше всего усилий. Не помогает. СБУ во второй раз с начала полномасштабного вторжения подорвала Крымский мост.
Подрыв моста – это здоровенная оплеуха по «сакральности московитской власти». Очень болезненная и неприятная. Путин пропускает ее повторно. А СБУ Малюка во второй раз демонстрирует, что для нее не существует невозможных задач на территориях, занятых врагом. Она полностью обыгрывает и ФСБ, и ГРУ. Спецоперации подобного уровня сложности, видимо, войдут в учебники истории спецслужб.
И, главное, такие спецоперации меняют ход войны и баланс сил в пользу Украины. Ведь, кроме престижа московитской власти, есть и другой важный аспект – СБУ наносит мощный удар по логистике врага во время украинского контрнаступления. Глава службы Малюк уже говорил, что мост – законная цель для Украины, потому что московиты перебрасывают по нему технику и военную силу.
Два слова о том, чем наносились удары. По моим данным, морские надводные дроны – уникальная украинская технология. Служба безопасности привлекла специалистов и смогла в короткие сроки разработать эффективное оружие. Дроны уже отлично проявляли себя во время атаки на бухту в Севастополе в октябре 2022-го.
Дописывая пост, зашел в Telegram-канал cлужбы, посмотреть нет ли официального сообщения о новой «бавовне». После прошлого подрыва Крымского моста СБУ не сразу подтвердила свою причастность к операции. Однако позже это фактически сделал глава службы, подчеркнув, что все детали будут после победы.
На этот раз в СБУ пока только намекнули, что именно они провели спецоперацию, – переработали текст народной песни: «Соловейко, рідний брате, знову міст пішов «поспати». Та раз… Два». Музика – народна. Слова – СБУ». Кстати, после прошлогодней «бавовны» на мосту служба также перефразировала Шевченко: «Світає, міст гарно палає. Соловейко у Криму СБУ зустрічає».
Хочу предложить службе свой вариант для публикации, когда мост взлетит в воздух снова: «Ще треті півні не співали, ніхто ніде не гомонів, а міст утретє полетів». Уверен, время такого сообщения не за горами.
Тарас Загородний, censor.net