Гундяев не случайно переименовал главу Кремля.
Переименовав Владимира Владимировича в Васильевича, господин Гундяев пытался отвлечь публику от провального саммита «Московия – Африка».
Что происходит между Московией и Африкой
Во-первых, самые дорогие московиты начали сравнивать уровень представительства на саммите с предыдущей встречей в таком формате. И немного растерялись. Гостей приехало меньше. Их статус существенно ниже. Часть стран вообще не представлена или направила послов, что очень обидно.
Судьбоносные встречи вождя Московии с лидерами Бурунди и Эритреи еще нагляднее, чем верноподданный визит Сергея Шойгу к гегемону в Пхеньяне по боеприпасам, подчеркнули текущий масштаб восприятия московитских военных преступников.
В мире понимают, что в Московии пока еще много всего вкусного, но с этими чумными организмами публично общаться уже не комильфо.
Во-вторых, дорогие московиты уже затерли тему, что покупка лояльности африканских стран снова произойдет благодаря им. Путин с панского плеча пообещал бесплатное зерно (суммарно 150 – 300 тысяч тонн) шести африканским странам.
С одной стороны – капля в море;
с другой стороны, четкий сигнал, что московиты заплатят не только за это.
В-третьих, осталось за кадром, но, наверное, в непубличном порядке: снабжение московитским оружием и наемниками. В настоящее время этот инструмент воздействия под большим давлением. С одной стороны – сложное русское оружие проигрывает западному по качеству. С другой стороны – простое русское оружие вытесняет Китай.
Важность вторичных санкций
Московия может предложить дорогим африканским партнерам ряд новых разработок, те же беспилотники. Ведь конкурентных позиций становится все меньше.
Риск расползания этих вооружений в новые зоны конфликтов должен немного взбодрить наших западных партнеров. Они и так под большим впечатлением от использования летающих игрушек для уничтожения живой силы и техники. А здесь средства, которые находятся в свободном доступе и фактически бесконтрольны, могут прорасти в регионе, где многие правила условны или отсутствуют. Это облегчает дальнейшее попадание гибридного оружия в ту же Европу, в руки каких-то плохих людей.
Кстати, об этом мы начали говорить год назад на разных площадках. Тема санкций, в том числе вторичных, это вопрос безопасности не только Украины.
Алексей Копытько, t.me