Коноплев вместе с прапорщиком Олегом Смирновым в момент авиакатастрофы дежурил на Волге рядом с аэропортом Туношна на катере. Они увидели, как упал самолет, и через полторы минуты были на месте происшествия, пишет интернет журнал «Новая политика».
"Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу, – сказал Коноплев. – В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший".
Потом из обломков самолета вылез мужчина в форме пилота. Это был бортинженер Александр Сизов. Он пытался за плечи тащить другого пилота. Сизова отнесли к машине "Скорой помощи" сотрудники транспортной полиции, а Коноплев и Смирнов стали втаскивать первого пострадавшего на катер. Он был в сознании, говорил и двигался уверенно.
"Он был сильно обожжен, – сказал Коноплев. – И мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в "Скорую помощь" мы спросили его имя. "Братишки, я Галимов", – сказал он".