Хозяин Кремля подставляет под удар соратников.
Американский военный корреспондент Дэвид Акс в статье для The Telegraph (перевод — zn.ua), считает московитские ядерные угрозы пустым блефом, потому что если это не так, тогда ядерный Армагеддон был неизбежен с 1999 года.
Бывший президент Московии Дмитрий Медведев, а ныне заместитель председателя Совбеза Московии, стал полезным рупором для московитского автократа. Он - доверенное лицо, достаточно удаленное от московитского лидера, чтобы говорить вещи, которые даже сам Путин не должен говорить, но достаточно близкий, чтобы мир мог догадаться, кто на самом деле их говорит.
«Поэтому, когда Медведев в очередной раз грозится взорвать ядерное оружие в Украине, мы можем с таким же успехом приписать эти слова Путину. И когда мы чувствуем запах страха Медведева, которым пропитан каждый состав его апокалиптических высказываний, мы можем почувствовать, что этим также веет и от Путина», – пишет Дэвид Акс.
За два месяца долгожданного контрнаступления силы Украины продвинулись на несколько километров вдоль 3-4 критических осей в Херсонской, Запорожской, Донецкой и Луганской областях на юге и востоке Украины. И они заплатили кровью за каждый метр.
Но Акс подчеркивает, что существуют веские причины, почему украинские военные двигаются медленно. Артиллерийские войска Киева, которые быстро совершенствующиеся благодаря помощи стран НАТО, уничтожают 3-4 московитские гаубицы за каждую потерянную свою гаубицу. И, вопреки исторической традиции, отдающий преимущество армии в обороне, украинская армия в наступлении убивает столько же московитов, сколько московиты убивают украинцев.
«Армия Киева продвигается медленно, потому что она позволяет своей артиллерии идти впереди. А большие пушки работают методически, перемалывая по одному московитскому эшелону за раз», – пишет Акс.
Медведев боится, потому что боится Путин. А Путин боится потому, что после 18 месяцев широкомасштабного нападения Московии на Украину его более чем миллионная армия все еще не может победить украинскую армию, которая вдвое меньше по численности и имеет меньше всего необходимого.
Именно страх Путина питает его худший порыв: угрожать через Медведева ядерным уничтожением человеческой цивилизации. Следует понимать, что когда Медведев говорит, что Московия может применить ядерное оружие (30 июля он снова об этом заговорил), он на самом деле говорит: Путин считает, что для Московии лучше покончить со всем живым, чем проиграть в региональной войне, которую она сама же и начала.
«Представьте себе, что… наступление, которое поддерживается НАТО, было бы успешным, и они оторвали бы часть нашей земли. Тогда мы были бы вынуждены применить ядерное оружие по правилам указа президента Московии», – кипел Медведев на своих официальных страницах в социальных сетях.
Акс убежден, что он блефует. Потому что Медведев и его босс боятся, и потому что блеф – это все, что им остается, поскольку катастрофическая широкомасштабная война Московии длится уже 18-й месяц, и нет никаких признаков того, что Украина или ее союзники собираются сдаваться.
«Если бы он не блефовал, мы бы уже знали. Потому что мы уже жили бы на зараженном радиацией постапокалиптическом пустыре», – считает американский журналист.
Весной 2022 года украинские бригады отразили московитское наступление на Киев и вытеснили уцелевших московитов на окраины востока и юга Украины. Через 6 месяцев после этого упорные украинские бригады использовали пробелы в московитских линиях и отбросили московитов еще дальше. А еще через 8 месяцев украинцы начали свое нынешнее контрнаступление.
И все это время украинские ракеты, беспилотники и диверсанты убивали московитских чиновников, сбивали московитские военные самолеты, топили московитские военные корабли и взрывали военные объекты в московитском воздушном пространстве, в московитских водах и на московитской земле.
«Путин тогда не запустил ядерное оружие. Он не запустит его и сейчас. Потому что даже будучи на столько злым, жадным и жестоким, он не сумасшедший. И он не хочет погибнуть от ответного ядерного удара, который непременно последует за любой атомной атакой против Украины», - считает Акс.
И даже если в отчаянии Путина есть грань безумия, США и страны НАТО не должны подвергаться московитским ядерным угрозам. Если бы Путин мог просто сказать через Медведева слово «ядерный» и получить желаемое, он бы говорил «ядерный» постоянно. Это позволило бы ему легко провести свою армию через всю Восточную Европу, прикрываясь ядерными угрозами.
Медведев боится. Потому что боится Путин. Этот страх делает их опрометчивыми в своих словах. Но они все же не самоубийцы.
«И если я ошибаюсь, это не будет иметь значения. Если я ошибаюсь, то Путин был готов к концу света после любого поражения. И если это поражение не произойдет в Украине, то рано или поздно он его потерпит в другом месте. А это значит, что Армагеддон был неизбежен с 1999 года», – заключает американский журналист.