Он слишком много знал.
Вновь явившийся на публику пресс-секретарь РФ Дмитрий Песков отбивался сегодня от вопросов об отошедшем в Валгаллу Пригожине и его приближенных. Вышло неудачно.
Дмитрий Сергеевич, разумеется, отверг причастность великого геополитика к очередной таинственной смерти в Московии. Было бы странно, если бы он гордо заявил: «Вы знаете друзья, а ведь это мы сделали! И это не «пурга»!»
Песков постарался неуклюже «перевести стрелки» на Запад: «Сейчас вокруг этой катастрофы, вокруг трагической гибели пассажиров самолета, в том числе Евгения Пригожина, очень много спекуляций. Конечно же, на Западе все эти спекуляции подаются с определенного угла. Все это ложь абсолютная»
Прежде всего, речь должна идти о Московии. Не приходилось встречать человека (вне зависимости от его взглядов), который не был бы уверен, что приказ о ликвидации «предателя» был отдан Путиным. Можно сказать, что это общемировое мнение. А что касается следствия, на которое ссылается Дмитрий Песков, то всем понятно, что в таком деле независимого от Путина следствия в Московии быть не может.
Происшедшее событие имеет еще одно, на первый взгляд, приятное следствие для шефа Дмитрия Сергеевича – в небытие отправились свидетели, носители секретов о деятельности великого геополитика в Украине, Сирии, Африке. «Концы в воду».
Впрочем, исторический опыт показывает, что это мало помогает. На одном из известных судебных процессов века главным обвиняемым это не помогло. «Концов» столько, что все их спрятать невозможно. Равно как и распрощаться со всеми, кто «слишком много знает». Но если так, то «Пригожин мог бы жить».
Telegram-канал «СерпомПо»