Все идет по плану.
Путин подписал указ об обязательной продаже валютной выручки. Все идет по плану. Путин спасает рубль и очень не хочет, чтобы он был 100+.
Поэтому каждый раз когда курс рубля подползает под 100, они придумывают что-то новенькое. Но это новенькое работает очень недолго. И со временем им надо придумать какие-то новые меры по спасению рубля.
То же самое будет с этим шагом. Временно это укрепило рубль, где-то до 97 рублей за доллар, но со временем природа возьмет свое. И природа рубля. И природа московитского гопсударства. И хорошо, что они по политическим причинам держат рубль. Потому что собственно держание рубля более вредно для московитской экономики, чем его постепенная девальвация.
И на этом фоне Путин выступает и говорит, что московитская экономика сильна как никогда. Да, очень-очень похоже. Именно так и ведет себя валюта страны, где с экономикой все в порядке.
А еще и диктатура какая-то корявая, московитская. Несколько месяцев назад Путин и Ко собрали ведущий бизнес и приказали ему, но не официально, возвращать валютную выручку. И если ты нормальный диктатор, если ты все контролируешь и тебя все уважают, то этого должно хватить. Это какое-то неуважение к диктатуре, когда диктатор собрал бизнес, рассказал ему как действовать, а потом, со временем, когда бизнес так не действовал, вынужден уже официально менять правила. Тем более, что половина того бизнеса — это гопсударственные компании, которые возглавляют твои друзья. И сейчас они просто игнорируют Путина. Ну, или слишком много долларов застревает где-то в виде рупий. И тогда Путина игнорируют не его друзья из гопсударственных компаний, а его партнеры по Глобальному Югу.
Так что главный вопрос с курсом рубля заключается в том, кто именно игнорирует Путина. Все точно идет по плану.
И точно по плану продолжается отток капитала из Московии. Потому что выступления о растущих доходах простых московитов влияют только на тех простых московитов. А люди с деньгами все видят. И чтобы простые московиты этого не видели, приходится держать рубль по 100.
Сергей Фурса, New Voice