Владимирыч только глаза вытаращил.
Холодным октябрьским днем подтянутый, свежевыбритый, пахнущий итальянским парфюмом Васильич, входил в приемную великого геополитика в Кремле.
Он только что вернулся из ночной поездки в штаб в Ростове-на-Дону и по этой причине напевал: «Дан приказ ему на Запад, он в другую сторону, уходил Володя Пу-у-утин на китайскую страду. Я же проходил в Ростове, по пригожинским местам …».
На диване в приемной спал утомленный Песков, охрана сидела, развалясь в креслах. Из-за двери кабинета слышалось: «Цок-ток! Ток-цок!»
Васильич вопросительно посмотрел на старшего охранника. «В настольный теннис играет, - проговорил тот вполголоса. - Новая блажь. Сегодня приказал стол достать и установить в кабинете».
Васильич понимающе кивнул и вошел в рабочие покои кремлевского властелина. Там Владимирыч играл в теннис с Медведевым. Увидев двойника, зампред Совбеза остановил игру, положил ракетку, молча поклонился Васильичу и быстро вышел.
- Васильич! – радостно вскричал великий геополитик. - Наконец-то! Как съездил? Что в штабе? Как дела на фронтах?
- Да, как ты понимаешь, до Киева, мягко говоря, далековато – усмехнувшись, отвечал Васильич. - Говорил же я тебе, чтобы не лез ты в Украину. Сам-то как в Китай съездил? Что там Си? Крабами тебя кормил? Ох, и сильные у него крабы были, помню. Мы там с его поваром однажды «раздавили» вечером бутылочку – отличный парень. Под утро учил меня креветки жарить. Кстати, неплохо получилось. Поджарил, а он их Си на завтрак отнес. Знал бы Си, кто ему геополитический завтрак изготовил!
- Чепуха, - произнес грустный Путин. - Пояс, путь, лаосцы какие-то. Надо было тебя и туда отправить. Ты всегда какой-то веселый, румяный, словно Колобок, со всеми запросто. А здесь вон Байден тираном меня обозвал …
- «Тираны мира! Трепещите!» – вдруг воскликнул Васильич громовым голосом, театрально выставив вперед ногу, и засмеялся.
Владимирыч только глаза вытаращил. Васильич не обратил на это внимания.
- Послушай, - сказал он великому геополитику, - что ты такой нежный? Назвал и назвал. А ты сам-то кем себя считаешь? Я же тебе всегда говорю, чтобы ты в такие минуты читал, что о твоих подчиненных пишут. Есть, к примеру, в нашей с тобой державе один «кекс» - Сатановский. Ты бы послушал, как он Захарову и Медведева обложил. Как же он их измазал дегтем, обвалял в перьях и погнал по интернету хворостиной! Вся сеть содрогается от смеха. Что там старина Джо с его тираном? Байден – человек культурный. К тому же, тиран это - солидно. Какая-то вон дама из «Единой Московии» тебя «никтошкой» назвала, а тиран … Тиран, это знаешь, ко многому обязывает. «Казнить и миловать». Ты бы, кстати, отпустил адвокатов Навального. Зачем их взяли?
- Не могу, - насупившись отвечал великий геополитик. – Тиран, так тиран. Надо соответствовать. Слушай, не хочешь в теннис сыграть?
Васильич только рукой махнул. Но при виде наполненной шоколадными конфетами вазочки глаза его алчно сверкнули. Тотчас истребовав чаю, он плотно уселся на диван, забыв о великом геополитике.
Входили и выходили люди. Васильич же пил и пил душистый чай, ел конфеты, не обращая на посетителей никакого внимания. И не успокоился, пока не опустошил вазочку, оставив в ней гору фантиков. Еще раз хорошенько порывшись, не пропустил ли он случайно конфету, Васильич удовлетворенно вздохнул, энергично пожал вялую ладонь великого геополитика и побежал по дворцовым делам.
- Этот был бы лучше, чем наш, – сказал старший по охране, провожая взглядом Васильича. Проснувшийся Песков кинул на охранника злобный взгляд и что-то пробормотал себе в усы, не возразив, однако, внятно.
Телеграм-канал «Рывок и Прорыв»