Дмитрий Коновалов на предварительном расследовании утверждал, что смог бы спокойно жить после теракта, передает корреспондент БЕЛТА.
Об этом Коновалов говорил на допросе 13 апреля, протокол которого оглашается сегодня в суде. На вопрос следователя по поводу того, смог бы он спокойно жить после теракта, последовал короткий ответ: "Да". Дмитрий также подтвердил, что смог бы "носить это в себе".
Говоря о взрыве 4 июля 2008 года в Минске, Коновалов отметил: "Специально делал такое устройство, чтобы ранить людей в ноги". При этом он понимал, что люди могут не только получить травмы, но и погибнуть. Коновалов также отметил, что выбрал место для взрыва поближе к сцене в районе стелы "Минск - город-герой", так как там больше людей.
Следователь спросил его, почему Коновалов все время употребляет такие выражения, как "дестабилизация обстановки" и "место происшествия", откуда он их узнал. Дмитрий в ответ на это сказал: "Я не буду отвечать на этот вопрос". Отказался он и объяснять, что подразумевает под словом "дестабилизация".
На этом допросе Дмитрий Коновалов заявлял о плохом самочувствии из-за выпитого накануне спиртного. Выяснилось также что, его все время подташнивало.