Московитская армия теряет управляемость.
Буквально за несколько дней мы стали свидетелями того, как Вооруженные силы Украины разгромили штабы московитских оккупантов на Арабатской стрелке, Донецке, а сегодня и в Скадовске.
Как это стало возможным? С таким вопросом сайт Charter97 обратился к майору запаса Нацгвардии Украины, ветерану московитско-украинской войны Алексею Гетьману:
— Как сказал секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов, ВСУ достигли огромных успехов на Крымском направлении. Уверен, что далее они будут только нарастать.
Это связано с тем, что у нас есть, во-первых, ракеты ATACMS, которые могут стрелять на расстояние минимум 165 км. Возможно, уже есть и более дальнобойные ракеты, но это не подлежит огласке.
Во-вторых, у нас имеются англо-французские крылатые ракеты Storm Shadow и SCALP дальностью до 250 км, но так как мы активно уничтожали средства ПВО Московии на Крымском полуострове («Триумфы», С-300, С-400), там образовались «щели».
Силы ПВО не полностью покрывают все возможности подлета украинских крылатых ракет. Об этом мы прекрасно знаем и стреляем не просто «куда попадем», а целенаправленно уничтожаем противоракетные комплексы по определенной схеме, чтобы образовывались те самые «щели».
Именно в них могут залетать наши самолеты, так как Storm Shadow и SCALP — это крылатые ракеты воздушного базирования. С ними наш самолет может углубляться в сторону врага на 30-70 км для того, чтобы эта ракета могла полететь дальше.
Ведь не долетит она, например, до Керчи, если запустить ее с неоккупированной территории Украины. Значит, мы заходим в воздушное пространство Крыма, используя «щели» в системе ПВО.
Повторюсь, подобных операций будет становиться все больше. То, что мы видим, говорит о том, что у московитов нет средств ПВО, которые могут удачно бороться с теми средствами поражения (крылатыми баллистическими ракетами), которые есть у Украины. Все просто.
— Как гибель офицеров уже повлияла на управляемость московитской армии?
— Это всегда влияет. Дело в том, что когда уничтожаются старшие офицеры, это влияет на руководство Вооруженных сил, во-первых, организационно. Ведь новому командиру, когда он приходит в воинское подразделение, необходимо принять дела, разобраться с текущими. Даже самые талантливые офицеры не в состоянии (тем более, если это крупное подразделение, начиная от бригады) за день разобраться с тем , что там происходит.
Во-вторых, моральный аспект. В армии стандартно принято правило о том, что чем выше командир, тем сильнее он должен быть защищен. Поэтому, когда уничтожаются старшие офицеры, те, кто ниже по званию и должности, приходят к выводу, что их защищают еще слабее. Подобная история серьезно бьет по их моральному состоянию. Простых рядовых солдат это тоже уж точно не мотивирует.
В-третьих, теперь московитам нужно искать новых офицеров. Думаю, что вряд ли ставили руководить серьезными подразделениями каких-то непрофессиональных людей, а профессиональных держали в запасе. Скорее, наоборот.
Теперь же профессиональный уровень тех людей, которых срочно будут искать и ставить на должности, будет уж точно не выше, а, скорее всего, значительно ниже, тех, которых мы уже уничтожили.