Обмануть президента Казахстана не удалось.
Московитский телеграм-канал «Генерал СВР», первым сообщивший о якобы смерти главы РФ Владимира Путина, написал о первом «проколе», связанным с использованием двойников хозяина Кремля:
— Трудно не заметить, что сразу после смерти президента Московии Владимира Путина, в информационном пространстве стал доминировать секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев.
Произнесенный намедни Николаем Патрушевым некролог, посвященный Путину, это уже даже не намек на происходящее в стране, это четкое послание элитам второго и третьего дивизионов, кто в стране хозяин.
Между тем, в московитской власти готовятся большие перемены. Вокруг Патрушева образовалось своеобразное «политбюро 2.0», и этот узкий круг договаривается о большом переделе власти. Сейчас достигнутые договоренности доработают юристы и представят на окончательное рассмотрение. Фигура двойника остается в московитской политической системе как минимум до Нового года. К концу декабря будет сформировано окончательное решение о его дальнейшей судьбе.
Большинство в окружении Патрушева считают, что двойник должен идти на выборы и система должна быть прикрыта президентством «Путина», как бы не были велики риски разоблачения. Сам Николай Патрушев сомневается в возможности долгого использования дублера президента и рассчитывает на передачу власти своему сыну Дмитрию в ближайшей перспективе.
Едва оклемавшись от ковида двойник президента Московии посетил Казахстан, где провел непростые переговоры. Это только на словах Касым-Жомарт Токаев лидер сверхдружественной страны, а на деле все далеко от идиллии. В следующем году Армения и Казахстан покидают ОДКБ и все пляски с облизыванием вокруг Токаева во время нынешнего визита, абсолютно напрасны. Казахстан уходит из традиционной сферы влияния Московии и поделать уже ничего нельзя, по крайней мере при нынешней власти.
Покойный Путин все профукал, а Патрушев может сколько угодно играть двойником, но одурачить лидера Казахстана уже не удастся. Да и больной ковидом двойник, с которым Токаеву пришлось общаться лично, только добавил недовольства и раздражения в тон переговоров.
Несмотря на заявления о вечной дружбе Московии и Казахстана, переговоры закончились практически ничем.