В тексте говорится о том, что Коновалову были зачитаны фрагменты показаний Ковалева. Владислав в них рассказывает, что Дмитрий признался, как однажды хотел отвинтить болт в газопроводе в одном из подъездов в Витебске. "Чтобы произошла утечка газа в подъезд", - так сказал Ковалев о цели подобных действий Коновалова. Из-за утечки от малейшей искры мог произойти взрыв. На это и рассчитывал Коновалов, однако не довел дело до конца. "Кто-то его спугнул", - пояснил Ковалев, передает БЕЛТА.
Ковалев рассказывал на следствии и о других подобных выходках Коновалова, о которых последний доверительно информировал своего товарища. Например, один раз Коновалов подвесил на последнем этаже жилого дома бутылку с горючей жидкостью. Он поджег фитиль, прикрепленный к емкости, и горящая жидкость дотекла до первого этажа. По словам Владислава, Дмитрий показывал ему этот дом. На стенах подъезда, где Коновалов подвешивал бутылку, были следы копоти.
Более того, однажды Владислав с сестрой услышали характерные хлопки и увидели, как во дворе загорелся микроавтобус. Эта машина, как отметил Ковалев, была неисправна и уже давно стояла во дворе с разбитым лобовым стеклом. Огонь почти полностью уничтожил автомобиль. Позже Коновалов признался, что поджог сделал он.
Также Коновалов рассказывал о намерении пустить под откос поезд. Владислав не смог вспомнить, когда точно это было. Он предположил, что, скорее всего, это имело место тогда, когда Ковалев работал электромонтером в Витебске. "Как я понял, ему все равно: будет поезд пассажирским или нет", - сказал Ковалев на предварительном расследовании о замысле Коновалова. В дополнение к этому Ковалев говорил, что однажды Дмитрий очень увлеченно рассказывал об одном из взрывов в московском метро.
"Я не знаю, почему он дает такие показания", - реагировал Коновалов на показания Ковалева на следствии. Дмитрий стал отказываться от личной ставки с Ковалевым и дачи показаний на ней. При этом он отметил, что не боится Владислава и угроз со стороны последнего не слышал.