Что происходит с московитскими оккупантами на войне в Украине.
Спустя почти два года с начала полномасштабного вторжения московитская армия ставит все новые и новые рекорды по потерям в Украине. Командиры бросают на смерть солдат, не считаясь ни с чем – мол, бабы еще нарожают. Но сегодня матери и жены насильно мобилизованных московитов начали протестовать – а этого Кремль в преддверии выборов боится как огня.
Что сегодня происходит в армии Московии, говорится в материале OBOZ.UA.
«Голыми» на смерть
Если в людском ресурсе у Московии нехватки в принципе нет, то с обеспечением армии даже спустя почти два года с начала полномасштабного вторжения - большие пробемы. Причем не хватает самого элементарного.
Например, на днях «демарш» уже устроили военнослужащие 205 ОМСБр (оккупанты из 1-го батальона этой бригады причастны, например, к подрыву Каховской ГЭС).
Они записали видео, в котором стали клянчить деньги на бронежилеты и средства связи. «Как год назад родственники штурмовали военторги в поисках бронежилетов, так и до сих пор минобороны отправляет на смерть мужиков «голыми», – сообщили оппозиционные московитские журналисты.
То, что гибель своих солдат Кремль не волнует, давно не секрет. Но сегодня уже и командиры плюнули на потери. Полковник ВС РФ Петр Шувалов в Telegram цинично привел пример отношения к мобилизованным московитам.
«Я-то как раз отлично знаю, какой пиз*ец несется тогда, когда тебе в подразделение (вдруг) подкидывают мобилизованных, до этого 9-10 месяцев пробухавших где-то за косарь километров от линии фронта. Поверьте: я тоже немножко не об этом мечтал, но да х*ен с ним. Стерпится, слюбится - остальных похоронят. Ничего нового для армейской жизни в условиях реальных боевых действий», – написал оккупант.
«Обнуляет» ВСУ и свои
По данным Генерального штаба ВСУ, с начала полномасштабного вторжения потери армии РФ составили уже более 320 тыс. личного состава.
Армия страны-агрессора действительно превратилась в конвейер по «перемалыванию» собственных солдат. В ноябре 2023 г. произошло уже несколько массовых ликвидаций.
Например, 19 ноября (в этот день в Московии отмечали день ракетных войск и артиллерии) воины ВСУ ударили по скоплению московитских морпехов из 810 бригады. Оккупантов собрали на награждение и концерт в сельском ДК возле Старобешево Донецкой области, во время которого и произошел прилет предположительно из HIMARS.
В результате успешной атаки было ликвидировано по меньшей мере 25 захватчиков, кроме того около 100 окупантов получили ранения.
А две недели назад в госпитале имени Бурденко в Москве отправился на тот свет начальник штаба той же 810-й отдельной бригады морской пехоты Ян Суханов.
Согласно открытым источникам, 810-я ОБрМП активно участвовала в войне против Украины. Ее подразделения были одними из первых, кто в марте 2022 вошли в Мариуполь. В последнее время Суханов воевал на Запорожском направлении – там же и получил тяжелое ранение.
А 11 ноября мощный взрыв прогремел во временно оккупированном Мелитополе. Акция мести, которую реализовали представители местного движения сопротивления, состоялась в захваченном московитами помещении «Новой почты», расположенном на улице Дмитрия Донцова (оккупанты называют ее улицей Павла Судоплатова).
В Главном управлении разведки Минобороны Украины рассказали, что в этом помещении оккупанты разместили штаб. Непосредственно в момент взрыва там проходило совещание офицеров ФСБ и Росгвардии. Точное количество жертв оккупанты скрывают.
Помимо успешных операций, которые проводят Силы обороны Украины и участники сопротивления, оккупантов «обнуляют» и свои.
Один из последних случаев – убийство командиром московита Сергея Огородова из Пермского края. Летом 2023 года его мобилизовали, а в июле он в составе 12-го батальона оказался в «ЛНР». Со слов сослуживцев- оккупантов, мобилизованный погиб, при этом его тело якобы «никто не видел». До сих пор мать пытается вернуть тело сына домой, но командование не выходит на связь и запрещает сослуживцам общаться с ней.
«5 августа он в последний раз был на связи. Сказал: «Отсюда один выход — или двести или триста», - рассказала его мать. В части говорят, что «мобика» обнулил командир». А это уже обычная практика во «второй армии в мире».
Сложившаяся ситуация с потерями все же расшевелила матерей и жен мобилизованных московитов. Начались первые митинги и пикеты, а этого власть боится как огня. До силового противостояния еще не дошло, «пожар» гасят уговорами, угрозами и подкупом. Вот только ли удастся в дальнейшем?