Замороженная мумия, не приходя в сознание, цепляется деревянными руками за власть.
Путин, не приходя в сознание, в состоянии глубокой заморозки объявил о своем участии в президентских выборах. Противостояние между телевизором и холодильником в Московии закончилось. Теперь у них союз. Телевизор агитирует за холодильник, точнее, за его содержимое. Телевизор сохраняет Путина политически, а холодильник - физически.
Я, конечно, не верю в сказки профессора Соловья про то, что Путин умер и лежит в холодильнике. Но как метафора - это очень точно. Путин давно стал мумией у власти, политическим трупом, который разложился и смердит. Пропаганда пытается скрыть это гниение, запихнув подгнившего диктатора в виртуальный холодильник. Но гнилостный запах все равно плотно повис над Московией.
Путин всегда оставался преступником, но вначале правления он был живым человеком, готовым реагировать на меняющуюся реальность. Теперь он - мертвая статичная самопародия, способная только на механические самоповторы самочепухи. Он лишен энергии жизни, правит по инерции и не готов ни на, что кроме стандартного набора злодейств. Замороженная мумия деревянными руками цепляется за власть.
Игорь Эйдман, «Фейсбук»