В частности, пострадавшая Ирина Лебединская заявила в ходе сегодняшнего опроса в суде, что не понимает, почему белорусские госорганы допустили то, что подсудимый Коновалов на протяжении очень длительного времени мог изготавливать взрывчатку и производить взрывы. Она отметила, что по делу о терактах в Витебске и о теракте в День Независимости в Минске многие невиновные люди находились под стражей, сообщает БЕЛАПАН.
Однако на эту реплику судья Александр Федорцов заявил, что ее выступление не касается рамок данного уголовного дела, и она должна давать показания по эпизоду 11 апреля.
Ольга Захарова, у которой в результате теракта погибла сестра, заявила, что у нее есть претензии к метрополитену. По ее словам, взрывом ее сестру сбросило на рельсы метро на станции «Октябрьская». Однако сотрудники метрополитена дали указание машинисту одного из поездов следовать по маршруту, не останавливаясь на станции. В результате тело ее сестры переехало поездом.
В отношении обвиняемых Коновалова и Ковалева Ольга Захарова заявила: «Просто так дать им пулю в лоб будет очень гуманно. Они должны так и жить в клетке, в которой они находятся».
В большинстве своем потерпевшие не предъявляют обвиняемым иски о возмещении морального либо материального ущерба, поскольку считают это бесполезным.