Они не замечают такой офигительный сюжет для сенсационного сериала.
«Хартии’97» – двадцать пять!
Горжусь тем, что был причастен к созданию лучшего, самого смелого и самого популярного беларусского новостного ресурса.
Netflix – те еще лопухи, если не замечают такой офигительный сюжет для сенсационного сериала.
В истории «Хартии» было все:
— там, как в американских гаражах, фонтанировали идеями, которые становились успешными проектами. Некоторые превращались в коммерческие прибыльные стартапы (как их назвали бы сегодня), но это было уже не про «Хартию». Там действовали и действуют правила работы на свободу Беларуси, а не на свой счет в банке.
— офисы «Хартии» подвергались налетам лукашенковских тонтон-макутов. Громили помещения, конфисковывали оборудование, но сотрудники умудрялись выносить самое важное под носом у гэбешников. Основатель «Хартии» Олег Бебенин был в полном восторге, когда дуболомы выносили мониторы, думая, что забирают компьютеры, при этом оставляя в офисе системные блоки.
— сотрудникам «Хартии» угрожали, шантажировали, подкупали, вербовали. Не все выдерживали, но «Хартия» не прогибалась.
— одна только история тайного выезда Натальи Радиной из Беларуси из-под носа у гэбухи заслуживает отдельного сериала, или, как это сейчас называют, спин офф главного сюжета.
Будущий сериал про «Хартию» — это боевик и драма, комедия и триллер, исторический эпос и патриотический блокбастер.
Сегодня лицо «Хартии» — это ее главный редактор Наташа Радина. Бесстрашная, преданная Беларуси и своему делу, несгибаемая в делах чести и принципов. Если вы думаете, что это легко дается, то глубоко, очень глубоко заблуждаетесь. Это дается тяжелейшей работой, огромной самодисциплиной и безусловной верой в будущее свое страны.
Даже то, что Наташа — единственная публичная фигура «Хартии» говорит о том, что она защищает сотрудников и говорит всем: вот она я, все претензии ко мне, вся ответственность на мне.
Немногие решаются на такое.
Несмотря на попытки оболгать, очернить «Хартию», у нее нет врагов. Это так!
Есть те, кто работает под кураторами, злится на свое слабодушие, вымещает злость на себя в злобных выпадах против «Хартии», против принципиальности старейшего беларусского ресурса, свято берегущего огонь свободы и имена тех, кто его хранит.
У «Хартии» есть только друзья и сторонники, все остальное — отходы.
С днюхой, «Хартия»!
Прорвемся!
Андрей Санников, «Фейсбук»