Межвидовая борьба в кремлевском террариуме обостряется.
На этой неделе авторитетное американское издание The Wall Street Journal опубликовало результаты журналистского расследования о гибели Пригожина, руководителя ЧВК Вагнер. И выяснило, что он убит по приказу секретаря Совбеза Николая Патрушева с личного одобрения президента Владимира Путина.
Закономерно. Пригожин ведь уже был нежилец с того момента, когда заговорил о Путине, как о выжившем из ума «дедушке», неспособном оценить последствия своих решений, и когда назвал украинскую армию сильнейшей армией мира (после «Вагнера»), а ядерный шантаж Московии сравнил с пьяным мужиком с топором, который нападает на соседей.
И хотя со временем Пригожин попытался «съехать» и объяснить, что имел в виду Шойгу. Но народ то знает, всемосковитский дедушка один и имя ему – Путин.
Поэтому Патрушев организовал не просто убийство – это была публичная казнь, показательная расправа за нанесенные оскорбления Путину.
Руководитель ЧВК «Вагнер» не был наивным и доверчивым человеком. Поэтому и скрывался в Африке после похода на Москву, понимая, что его ждет на Родине. Вернуться мог только под личные гарантии президента, да и летел, говорят, на встречу с ним.
Пригожин не первый кремлевский оппонент, с которым расправился Путин при помощи Николая Патрушева, бывшего директора ФСБ.
И данная статья к тому же вновь вызвала интерес к семье Патрушевых, как к возможным претендентам на президентское кресло. Потому как Московия вступила в фазу, когда у большой части, пусть и апатичного либо же молчащего в страхе населения, особенно молодого, все же имеется запрос на смену лиц в политикуме.
Путины, матвиенки и прочие зюгановы вызывают раздражение своим политическим долгожительством и затхлостью взглядов. А результаты выборов в стране предсказуемы и известны заранее.
Поэтому, так популярны в Московии рассуждения о приемнике, заговорах, смещении президента.
Отец и старший сын Патрушевых в свою очередь считаются экспертами реальными кандидатами на роль первого лица в гопсударстве.
Николай Патрушев, секретарь Совбеза, личность сильная, давний путинский соратник. Но система взглядов на мировые политические процессы – сплошная архаика глубоко советского человека.
Он продолжает борьбу с глобальным Западом, который посягает на бесконечные московитские просторы и несметные богатства.
Путин ли его вдохновляет на подобные изъявления или он Путина, но круговорот бессмыслиц они произносят практически в унисон.
Поэтому, смена одного престарелого правителя на другого, ситуацию существенно не изменит и не будет она популярна в социуме.
Несмотря на риторическое неприятие Запада, тем не менее, Николай Патрушев на самом деле сигнализирует о возможности переговоров. И не исключено, что в этом заинтересован старший сын – министр сельского хозяйства.
Дмитрий Патрушев с младых лет находится на высоких должностных позициях. Он вероятно может быть человеком следующего мировоззренческого поколения и не исключено, что в своей деятельности будет руководствоваться рациональными, а не догматическими установками.
Устраняя же оппонентов кремлевского сидельца (иных уж нет, а те далече…) Николай Патрушев расчищает дорогу к президентскому креслу своему сыну. Видно, уж очень рьяно взялся. Поэтому, подозрительный Путин решил осадить ретивого управленца, публично унизив Дмитрия Патрушева во время трансляции прямой линии.
Используя проблему с дефицитом куриных яиц, в свойственной ему скабрезной манере поинтересовался у министра «Как у него с яйцами?». Чем вызвал ухмылочки и нескрываемый смех присутствующих в зале, да, наверно, и по всей стране.
Что, однако, также заставляет задуматься: Собянин, Золотов, Шойгу, Мишустин, Кириенко… В ком еще Путин увидит угрозу, кто будет выдавлен из публичного поля, посажен в тюрьму или уничтожен физически? Судя по всему, межвидовая борьба в террариуме единомышленников только начинается. А господин Патрушев так усердно сеявший ветер, может также попасть в водоворот бури.
Ирина Гиндина, planeta.press