Оккупанты повторяют те же тактические ошибки.
В Харьковской области наступление московитских оккупантов на Купянск не просто захлебывается, они, повторяя одни и те же ошибки, рискуют получить еще одну «Чернобаевку» на этот раз в небольшой деревне Синьковка.
Об этом рассказал в интервью Владимир Фитьо начальник службы связей с общественностью Сухопутных войск ВСУ, сообщает Radio NV.
Спикер украинской армии, описывая текущее положение на фронте на Купянско-лиманском направлении, рассказал, как влияет количество потерь на моральное состояние противника, а также как ВСУ удается успешно отражать массированные атаки ВС РФ.
«Вблизи Синьковки... Мы уже просто наблюдаем и видим, что московитские оккупанты наступают той же дорогой с помощью танков, БМП, пехоты. Их там уничтожают и не раз», - подчеркнул Фитьо.
По словам пресс-офицера, в этом месте уже возникла «стоянка» сожженной техники московитских вояк, поэтому ВСУ будут и дальше с интересом наблюдать за тем, будет ли противник, несмотря на понесенные потери, и дальше продолжать наступать именно здесь.
«С точки зрения военных, зная, что тебя там уничтожат, и пускать людей в эту атаку… Пожалуй, для московитского командования привычно так поступать. Ну и пусть эту тенденцию продолжают», - подчеркнул он.
Известно, что в начале полномасштабного вторжения Московии в Украину в 2022 году под Чернобаевкой Херсонской области шли бои, оккупанты зашли в этот населенный пункт, однако позже ВСУ нанесли по ним сразу несколько ударов, уничтожив самолеты, вертолеты и живую силу противника.
После этого слово «Чернобаевка» превратилось в мем, означающий место, куда легко попасть и откуда трудно выбраться, а также многократное повторение ошибок.
К слову, второй «Чернобаевкой» для московитских захватчиков принято считать Белогоровку Луганской области (которая располагается не так далеко от той же Синьковки), близ этого населенного пункта ВС РФ в 2022 году пытались несколько раз переправиться через реку и понесли большие потери.
После этого очередные «Чернобаевки» для ВС РФ уже перестали считать, и теперь их точное количество уже не подсчитывается.