МИД в современной Московии начинает выглядеть очень жалко.
Откровенно говоря, не совсем понятен механизм «раскачки». Понятно, что представитель МИД говорит очень абстрактные вещи, поэтому и прибегает к таким предельно размытым понятиям, как некий «Запад», «раскачать», «влиять». Запад - он большой. И разный. Кто именно? «Имя, сестра, имя!».
Как именно может происходить «раскачивание»? Посадили всех, кого можно, выгнали из страны тоже достаточно большое число людей, остальных поставили в ситуацию «больше трех не собираться», а проведение любой публичной акции - гопсударственное преступление, и неважно, что там в конституции на этот счет сказано. Поэтому как именно некий зловредный Запад что-то будет раскачивать? И через кого?
МИД в современной Московии начинает выглядеть очень жалко, по сути, сегодня он просто департамент службы безопасности. Как самостоятельное ведомство он давно не при делах в силу того, что внешней политики у страны нет. Какая может быть внешняя политика, если одна часть мира просто закрыта, а у второй мы либо в подельниках, либо в вассалах?
Но какую-то активность создавать нужно, поэтому заявления МИДа все чаще напоминают заявления пресс-служб силовых структур. Зачастую до полного смыслового совпадения. Осталось овладеть профессиональным сленгом, и хоть завтра меняй вывески.
Анатолий Несмиян, Telegram