Для выполнения боевых задач по уничтожению московитской армии.
Федеральная служба безопасности (ФСБ) Московии провела аресты в офисе Росавиации. Ее руководство обвиняют в «угоне» вертолетов и самолетов, которые оказалось в других странах.
Насколько московитский военно-промышленный комплекс поражен коррупцией? Об этом сайт Charter97 поговорил с военным экспертом, полковником Вооруженных сил Украины, летчиком-инструктором Романом Свитаном:
— Здесь нельзя говорить о коррупции в чистом виде. Они реализуют свою продукцию через третьи страны. Здесь можно говорить о том, что структуры в ФСБ, контролирующие этот сегмент производства и рынка, «провисли», недосмотрели и допустили это.
Для нас, украинцев, это хорошо. Пусть дальше себе пьют, а мы в это время будем у них технику угонять. У нас ведь используется старая советская техника. Иногда нужны доноры для запчастей. Бывает, что есть нелетающий вертолет, но он очень нужен, так как является кладезем запчастей для других вертолетов, которые могут еще летать.
— Действительно ли часть вертолетов и самолетов могла оказаться в Украине?
— Больше десятка бортов точно. Понимаете, это не взяли в Москве вертолеты и не привезли их в Киев. Они отгрузили в одну страну, та — в другую, а в конце концов их получила Украина.
Вопрос в том, как запускалась эта схема изначально, специально ли украинскими службами с участием московитских? Может, это просто так сложилось? Вот сейчас московиты пусть думают об этом механизме.
Если смотреть, то общий механизм такой: Москва передала Киеву боевые вертолеты для выполнения боевых задач по уничтожению московитской армии. Ну что же, работаем.
— Какие сферы военно-промышленного комплекса Московии еще могут быть поражены коррупцией?
— Практически все, включая ФСБ. То есть любой контролирующий орган. Как говорится, если нельзя что-то купить за большие деньги, то можно за очень большие деньги.
Вся московитская экономика построена на коррупции. Причем, скажем так, разрешенной. Выключи коррупцию — экономика РФ просто работать не будет. В Московии на воровстве стоит вся система гопсударственного управления.