И задала начальству неудобные вопросы.
Читательница сайта Charter97 рассказала, как отказалась выплачивать со своей зарплаты отчисления на Красный Крест.
Напомним, финансирование организации теперь повесили на бюджетников:
— Новая неделя началась с новых поборов. Я никогда не любила понедельники, такое ощущение, что после двух дней пьянки у моего начальства по понедельникам появляются «гениальные идеи», пишет читательница сайта.
Сегодня на работе в больнице нам принесли бумагу для подписи о том, что мы, медицинские работники, хотим вступить в организацию «Красный Крест», добровольно соглашаемся отчислять 1 процент нашей зарплаты на содержание этой организации.
К сожалению, большинство людей подписали этот документ молча, боясь попасть в немилость. А я уже на пенсии, так что могу позволить себе хоть немного сопротивления. Отказалась. Не просто отказалась, а спросила во время встречи, что люди знают об этой организации, чем она занимается, почему мы должны ее финансировать. В ответ повисло неловкое молчание, потому что это словосочетание, конечно, все слышали, но никто не может сказать, что делают эти тунеядцы.
Честно говоря, я и сама не знаю, что они делают. Вот так, не заглядывая в интернет, я отчетливо помню, что они активно участвовали в шоу разных лет под названием «выборы». Заседали в комиссиях, присылали своих псевдонаблюдателей.
Но когда загуглила, прочитала, что помощники режима Лукашенко финансировались Европой, но недавно европейцы отказались помогать, поскольку Красный Крест был причастен к похищению украинских детей. Поэтому сегодня они решили финансировать свою преступную деятельность из карманов врачей.
Не каждый сегодня осмелится отказаться из-за страха быть уволенным, но я в таком возрасте, что могу позволить себе эту роскошь. И это придает мне силы. Лукашистам не дам ни копейки.