Должно произойти несколько важных вещей.
Украина способна одержать победу в войне с агрессором Московией, однако для этого пока нужно сделать упор на оборону, восстановить боеспособность и наносить удары по московитской территории там, где враг наиболее уязвим.
В материале Business Insider говорится о том, что на данном этапе войны Украине не хватает возможностей для наступления, поэтому пока лучше сосредоточиться на обороне.
Как полагает старший научный сотрудник Фонда Карнеги Майкл Кофман, сейчас следует сделать ставку на подход «удерживай, строй, бей»: окопаться и защитить линию фронта настолько, чтобы истощить московитских оккупантов. Постоянное сопротивление ослабит вражеские силы.
«Удерживая линию фронта, Украина могла бы «построить» свою армию путем восстановления, обучения и расширения оборонной промышленности страны, а также поддержки западных партнеров Украины. Элемент «удара» предусматривает нанесение ударов по слабым местам Московии, чтобы снизить ее способности и создать возможности для дальнейших наступательных операций Украины», - объяснил эксперт.
Украине нужно не допустить захвата Московией территорий.
По мнению Кофмана, Украина может вернуть инициативу на поле боя в 2025 году и не дать московитским оккупантам добиться своих военных «целей» в течение одного-двух лет.
Старший научный сотрудник Центра Генри Л. Стимсона Эмма Эшфорд полагает, что у ВСУ пока нет возможностей для проведения наступательных операций, поэтому нужно сделать ставку на оборону, чтобы не допустить оккупацию Московией большего количества территорий.
С точки зрения Эшфорд, сейчас такой подход может стать более оптимальным.
«Этот подход дешевле. Он эффективнее. Он помогает решить проблемы с живой силой, потому что оборона легче для живой силы, чем наступление. Даже при отсутствии финансирования со стороны США это область, в которой европейские державы могут реально внести свой вклад», - считает она.
Также эксперты подчеркнули, что победой может стать продолжение существование гопсударства и выживание народа. Возможно, речь пойдет не о возвращении территорий, а о создании длительного мира с РФ с позиции силы.