Узурпатор в очередной раз пожаловался на «тяжелейший труд», но уходить не захотел.
Александр Лукашенко, который 25 февраля, отвечая на вопрос, пойдет ли он на выборы президента в 2025 году, сказал «пойду-пойду-пойду», на встрече с активом Беларусского союза женщин (БСЖ) 5 марта вдруг заявил, что его неправильно поняли.
— Кто-то там задавал вопрос: «Пойдете ли вы на выборы?» Я там не дослушал и [ответил]: «Пойду-пойду». Это не значит, что я уже решил и принял решение. Просто им хотел сказать: «Да пойду, успокойтесь вы». Это не значит, что я сказал, там «пойду» или «не пойду». Все будет зависеть от того, как мы подойдем к этим выборам. А вдруг объявится человек, которому мы можем довериться. Но всякое может быть, — оправдался узурпатор.
Он также в очередной раз подчеркнул, что Всебеларусское народное собрание создали «не для Лукашенко».
— Я наелся вот так этой работы. Слушайте, это тяжелейший труд. Когда ты спать ложишься — думаешь об этом, когда ты не спишь — думаешь об этом, и просыпаешься утром — опять об этом, — пожаловался Лукашенко.
При этом диктатор подчеркнул, что он «не вечен», и пообещал активу БСЖ, что беларусы будут жить «при новом президенте», но не уточнил когда.