Лучший выход из сложившейся ситуации — вступать в добровольческие подразделения.
Признает ли Запад выборы Путина и ожидать ли в Московии протестных акций? Такой вопрос Telegram-канал «Баста!» задал экс-кандидату в президенты, лидеру гражданской кампании «Европейская Беларусь» Андрею Санникову:
— Вопрос вообще так не стоит. Это действо, которое состоялось в воскресенье, даже близко не похоже на выборы. Поэтому Запад должен высказаться определенно, что выборов в Московии нет, нет выборов в Беларуси. Это две абсолютно одинаковых системы, где люди лишены выборов. Поэтому ожидать, что какие-то перемены могут пройти в связи с выборочным фарсом, просто не приходится.
Самое неприятное что может быть, это то, что Запад начнет искать какие-то оправдания для того, чтобы потихоньку эти выборы признать. Но это приведет только к усилению угрозы самому Западу со стороны Московии, будет использована территория и режим Лукашенко. Ведь война идет не против Украины, а против Запада в целом. Путин сам об этом говорит.
Никаких протестных акций в Московии ожидать не приходиться. В Московии сейчас начнется «лукашенковщина», то есть сейчас будут определять тех, кто стояли в очередях, подписывались за Надеждина, высказывались как-то не так, как нравится кремлевскому правителю. Сейчас он себя переназначил.
У него есть пять лет, и он будет медленно и верно разделываться со всеми, даже мелкими противниками, что делает сегодня в Беларуси Лукашенко. Это показатель страха и у одного диктатора, и у второго. Поскольку только страх подталкивает к тому, чтобы каждый день были какие-то жертвы, чтобы показать самому себе, что ты контролируешь ситуацию. Нет, не контролируешь.
У московитов самый хороший выход — уезжать из Московии, лучше всего в — Украину, становиться добровольцами и воевать с этим режимом. Этот режим не московитский. Это режим преступников Лукашенко и Путина, которые просто-напросто осуществляют свои грязные цели, не взирая на людские жертвы, не взирая на то, что ввергли свои страны в такую пропасть. Наверное, ни одна ситуация ни в одной диктаторской стране не сравнится с сегодняшней Московией и Беларусью.