Есть два варианта, которые могут прояснить произошедшее в Татарстане.
Понятно, что новость дня — это атака объектов на территории Татарстана. Почему это так? Потому что она полностью выбивается из предыдущих похожих мероприятий Киева. Слишком большая дальность для прямого пролета дрона от территории Украины до места удара. Это примерно как если люфтваффе бомбили бы Омск или Биробиджан.
Плюс-минус сто километров еще можно объяснить доработкой аппарата и дополнительным запасом топлива, но четыреста не вписываются ни в какие прямые объяснения.
Есть два варианта, которые могут прояснить произошедшее. И оба они вызывают вопросы.
Первый — очевидный — запуск дрона был осуществлен с территории Казахстана. Не ближний свет, но 600 километров — это явно не 1200. Но это же означает и неизбежное следствие. Если у ГУР есть возможность атаковать московитские объекты с территории Казахстана (а это, между прочим, 7 тысяч километров границы между Казахстаном и Московией, то есть — никакой технической возможности контроля ни с той стороны, ни с этой плюс полное отсутствие хоть какого-то намека на систему ПВО), то в зоне потенциальных ударов оказываются Урал, Алтай и Сибирь вплоть до Красноярска: Омск, Новосибирск, Кемерово. А еще, помимо промышленных объектов — и Транссиб. Если же взять северные регионы, то в новую зону попадает Сургут, Ноябрьск — то есть, зоны месторождений.
Второй вариант не лучше: атаку могла произвести диверсионная группа, выдвинувшаяся на территорию Московии, собравшая уже здесь беспилотник и применившая его непосредственно из Московии.
Тогда следствие из этого выглядит еще круче — диверсионная группа может появиться вообще где угодно. И можно измерять линейкой расстояния до границ с сопредельными странами, но это не имеет уже никакого значения.
И опять возникает вопрос о Казахстане, так как границы с ним нет и быть не может — ну невозможно не то что прикрыть, а хотя бы приблизительно понимать, что происходит на семи тысячах километров. И хотя в московитской мифологии северный Казахстан русский, но он точно так же и украинский — выходцев из Украины там более чем достаточно. Так называемый «Серый Клин». И найти там людей и структуры, вполне доброжелательно относящиеся к Украине и гораздо менее дружелюбно - к Московии, вполне возможно.
В который раз хочу сказать, что идея вооруженной борьбы с народом, имеющим очень серьезный опыт и традиции партизанской войны — не лучшая, хотя у московитского руководства вообще сложно найти идеи, которые можно охарактеризовать положительно. Но эта выделяется особо. Кстати, то же самое можно сказать еще об одном народе-партизане — беларусах. Хорошо, что гениальные мысли в головы московитского руководства приходят хаотично и случайным образом, а то как знать…
В общем, история с атакой Татарстана в силу своей особости явно выбивается из привычной картины, и если это не разовое событие, то мы можем достаточно скоро увидеть следствия из него.
Мюрид Эль, telegram