У Москвы была возможность повлиять на Иран, если бы эта атака противоречила московитским интересам.
После первого в истории удара Ирана по Израилю МИД Московии «выразил крайнюю озабоченность» и «призвал все вовлечённые стороны к сдержанности».
«Напомните мне, когда Израиль осудил хотя бы один удар киевского режима по московитским регионам? Не помните? И я. Зато я помню регулярные заявления в поддержку действий Зеленского со стороны израильских официальных лиц», - написала Мария Захарова.
Как считает обозреватель BILD, это свидетельство того, что Москва заинтересована в нестабильности на Ближнем Востоке, так как это отвлекает внимание от войны в Украине. Московия «встала на сторону ультраисламистских аятолл» и проявила цинизм, пишет журналист.
«Возможно, Кремль заинтересован в том, чтобы конфликт на Ближнем Востоке оставался непредсказуемым. Это связывает американские силы и деньги, которых, в свою очередь, не хватает для защиты Украины», - сказал BILD Карло Масала, профессор Университета бундесвера в Мюнхене.
Он уверен, что Московия наверняка была проинформирована о планах Ирана.
«У Москвы была возможность повлиять на Иран, если бы эта атака противоречила московитским интересам. Московия этого не сделала», - добавил эксперт.