Oб этом можно судить по провалам армии РФ на фронте в Украине.
В настоящее время дезертирство стало огромной проблемой московитской армии. В наказание за низкий моральный дух, пьянство и плохую дисциплину московитских солдат зачастую насильно отправляют на лобовые штурмы.
Но больших побед на фронте это не приносит. Об FREEДOM рассказал украинский военный эксперт Ян Матвеев.
- Дезертирство является частью большой проблемы в целом с дисциплиной московитской армии. Это действительно снижает тактические возможности различных армейских группировок. Прежде всего потому, что невозможно собрать полноценные боеспособные подразделения, качественно их подготовить и держать в хорошем боеспособном состоянии. Это в свою очередь, не дает возможности с помощью этих подразделений добиваться каких-либо стратегических успехов на фронте, то есть — проводить сложные операции, — рассказал военный эксперт.
Он отметил, что об этом можно судить по успехам московитской армии на фронте.
- Сейчас у московитской армии есть существенное преимущество на фронте, учитывая серьезные проблемы украинской армии с поставками боеприпасов. Но московитская армия не делает никаких сложных действий и хитрых ходов для продвижения на линии фронта. Единственное, что делает московитская армия — использует лобовые атаки, чтобы отбить или захватить какие-то позиции. По сути, московитские командиры отправляют в лобовые атаки на украинские позиции колонны различной техники и пехоту, — констатировал эксперт.
Военный эксперт добавил, что в основном, эти лобовые атаки принудительные.
- Из-за того, что увеличились случаи дезертирства, в попытках сохранить хоть какую-то дисциплину в подразделениях, московитскому военному командованию приходится сажать солдат на машины и отправлять штурмовать украинские позиции. Часто это делается насильно. К слову, такие штурмы часто приводят к тому, что еще больше московитских военных становятся дезертирами. К сожалению, из-за многочисленности самой московитской армии говорить о каком-то серьезном ущербе ей от количества дезертиров — не приходится, — резюмировал Ян Матвеев.