Московитский диктатор пытался отыграть обычный номер.
Группа «Информационное сопротивление» продолжает фиксировать имена московитских солдат, которых в самой Московии (!) признали убитыми или похоронили. Т.е., это самый-самый минимум безвозвратных потерь, к которым надо добавлять все поправки в сторону увеличения.
По состоянию на 3 июня была полностью подтвержденная информация на 56586 убитых и еще более 400 точно мертвых, но с какими-то техническими нюансами.
Что тут важно помнить.
За 4 недели – с 6 мая по 3 июня – в самой Московии признали убитыми 2913 человек. Т.е., что бы ни происходило на фронте, в РФ опубличивают порядка 100 убитых в день. Такой ритм установился в конце 2022 года, после мобилизации. Росвласть нащупала цифру, которая не пугает народ и при этом позволяет делать вид, что потери не скрывают.
Скрывают. Еще как.
Лидеры в абсолютных числах прежние:
Краснодарский край – 2750
Башкортостан – 2065
Свердловская область – 1999
Татарстан –1891
Челябинская область – 1654
Пермский край – 1555
Самарская область – 1477
Бурятия – 1331
Московская область – 1303
Ростовская область – 1263
Волгоградская область – 1263
После того как наши разбили кадровую московитскую армию, потери врага начали выстраиваться плюс-минус относительно численности населения. Аномалии – нет столиц (Москва, СПб), Бурятия (за счет концентрации воинских частей, где служат выходцы из разных регионов) и Башкортостан (из-за непомерного рвения местного гауляйтера Радия Хабирова).
Путин многократно заявлял, что «мобилизации не будет» и бравировал «1000 добровольцев в день».
Если взять самую-самую минимальную цифру убитых московитских солдат (порядка 3 тыс. в месяц), добавить раненых по классической пропорции, получится порядка 12 тыс. гарантированно выбывающих в месяц. Это если мы верим в 100 убитых росоккупантов в день. Но мы не верим, ибо их точно больше. По консервативной оценке – в два раза.
Итого гарантированно выбывает от 24 тыс. московитских солдат в месяц (кто-то потом возвращается, но на ритм активных действий это сильно влияет). По сути происходит размен прибывших наемников на выбывших.
При таком ритме пополнения у росармии чисто технически не будет возможности масштабно накопиться. Отсюда и гонка за поголовьем солдат с помощью миллионных выплат.
Какие меры они будут принимать (превращение срочников в контрактников, скрытая мобилизация через электронные повестки и др.) уже описано.
Все это к тому, что им таки придется выбрать какое-то одно направление для мероприятий оперативного уровня.
Алексей Копытько, «Фейсбук»