На Западе же заговорили о новых разрешениях на поставку оружия Украине.
Запад дал молчаливое согласие на Курскую операцию в Московии, в результате которой Украина получила контроль над около 1000 квадратных километров московитской территории. Операция заставила Москву отвести тысячи военных с фронта в Украине, где — после одних из самых кровавых боев, которые Европа видела за последние 80 лет — она пожертвовала десятками тысяч людей, чтобы удержать такую же территорию, которую Украина захватила у Московии чуть больше чем за неделю.
Кремль надеялся, что продолжение давления приведет к решающему прорыву. Теперь, когда войска и оборонное вооружение выведены, это будет тяжело, если не невозможно, считает Фрэнсис Дирнли, помощник редактора комментариев в The Telegraph (перевод — zn.ua).
Чтобы предотвратить будущие вторжения, Путин будет вынужден перебросить людей и технику на другие участки московитской границы с Украиной в качестве меры безопасности, что опять же приведет к истощению ресурсов, которые он имеет на фронте.
С политической точки зрения, как в Московии, так и за ее пределами, операция в Курской области также имеет долгосрочные последствия. На Западе прекратились разговоры о прекращении огня и переговоры, на смену которым пришли разговоры о новых разрешениях на поставки оружия.
Однако, что более важно, эта операция сменила дискуссию внутри Москвы. Кремль больше не может настаивать на замораживании линии фронта как на цене для вступления в переговоры, поскольку это означало бы, что Украина будет удерживать позиции в пределах московитских границ.