Московитская энергетическая инфраструктура под угрозой.
В течение сентября Украина продемонстрировала способность наносить массированные дальние удары беспилотниками по московитским военным складам, однако в последнее время не было ни одного удара по московитским НПЗ. Безусловно, это не заслуга московитской ПВО, а часть военной стратегии Украины: такие удары могут вызвать рост цен на нефть, что может неблагоприятно сказаться на перспективах победы демократов на выборах в США.
В то же время сейчас уже можно не сомневаться, что уже на следующий день после окончания голосования в США московитскую нефтяную инфраструктуру ждут массированные удары. К началу ноября, вероятно, будет уже окончательно известно о том, что ОПЕК+ приступит 1 декабря к сворачиванию добровольных ограничений на добычу нефти, а значит у Украины будут полностью развязаны руки для нанесения ударов по московитским НПЗ.
Массированные удары беспилотниками способны вывести московитские НПЗ на долгие месяцы, если не годы, в результате чего страна может столкнуться с дефицитом топлива. Не самая приятная перспектива для московитской экономики в условиях низких цен на нефть.
При этом я бы также ожидал и ударов по крупным московитским электростанциям, расположенным в европейской части. Репетицию таких ударов мы наблюдали 31 августа во время атаки на Конаковскую ГРЭС в Тверской области – одну из крупнейших электростанций Московии, являющейся важной частью электроснабжения Московского региона.
Прошлая зима наглядно продемонстрировала слабость и уязвимость московитской системы ЖКХ, неспособной противостоять уже даже морозам. Если к ним добавятся еще и проблемы с обеспечением электроэнергией, аварии на теплосетях прошедшей зимой покажутся цветочками.
В СМИ уже неоднократно проскакивали сообщения о том, что удары по московитской энергетической инфраструктуре являются одним из краеугольных камней плана Зеленского по принуждению Московии к миру. И начало реализации этого плана привязано скорее всего к завершению выборной кампании в США. Так что ждать осталось недолго.
Алексей Тихонов, Telegram