Единственным ответом на удар США по Москве мог бы быть ответный удар по Вашингтону, заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев в ответ на слова кандидата в президенты США Дональда Трампа об «ударе по центру Москвы», передает РИА Новости. Ситуацию также прокомментировал пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.
Что заявил ТрампПо данным Wall Street Journal, экс-президент США Дональд Трамп заявил, что угрожал московитскому лидеру Владимиру Путину «нанести удар по центру Москвы» в случае, если он «нацелится» на Украину».
«Я сказал: «Владимир, если ты будешь гоняться за Украиной, я нанесу тебе такой сильный удар, что ты даже не поверишь. Я нанесу тебе удар прямо в центр гребаной Москвы». Я сказал: «Мы друзья. Я не хочу этого делать, но у меня нет выбора», - цитирует Трампа «Политика страны».
По словам кандидата в лидеры Штатов, Путин ответил «no way» («ни за что» или «не может быть»).
Трамп же, по его словам, продолжил угрожать: «Я сказал: «Тебе будет очень больно, и я собираюсь снять эти [чертовы] купола с твоей головы».
Когда произошел этот разговор, Трамп не уточнил. Он добавил, что с Путиным у них сложились «прекрасные отношения» и московитский президент «знает, что я [чертов] сумасшедший».
Что ответили в МосквеДмитрий Песков ответил, что Кремль предпочитает не предавать публичности содержание разговоров на высшем уровне.
«Конечно же, сейчас звучит очень много разных горячих и весьма эмоциональных заявлений в США в рамках избирательной кампании, особенно в ее финальной стадии. Вот что мы можем сказать по этому поводу», - говорит Песков.
Дмитрий Медведев добавил, что в случае атаки Москвы, единственным ответом мог бы быть ответный удар по Вашингтону.
«Трампа занесло. Говорил ли он на самом деле о нанесении «удара по чертовой Москве»? Конечно, нет. Он обычно как шелковый на переговорах. И на такие слова только один ответ: ваш чертов Вашингтон тоже подвергнется удару. Обычно наши отношения с ним довольно теплые», - утверждает Медведев.
Напомним, ранее Дональд Трамп заявил, что третья мировая война может начаться через несколько месяцев из-за действующих властей США. При этом во время предвыборного мероприятия в Северной Каролине он сказал, что «Украины больше нет», потому что официальный Киев не захотел заключить «плохую сделку» в 2022 году.