Московия бросила в бой неподготовленных солдат.
15 октября московитские морские пехотинцы из 810-й морской пехотной бригады контратаковали позиции украинских войск, которые ВСУ захватили в Курской области в начале августа, но были разгромлены украинскими танкистами. Об этом пишет Forbes.
Наткнувшись на украинскую армию — 61-ю механизированную бригаду и 17-ю танковую бригаду, — один московитский колесный БТР-82 подкатился прямо к украинскому танку Т-64. Танк открыл огонь из своей 125-миллиметровой пушки с расстояния десятков футов, попав в БТР.
«Это был самый близкий танковый бой, который я когда-либо видел!», — написал генерал армии США в отставке Марк Гертлинг.
Two weeks ago, a video surfaced showing a Ukrainian tank firing at close range on a Russian armored personnel carrier from the 810th Brigade in the Kursk region. In the video, a 19-year-old crew member recounts how he was abandoned but later saved by Ukrainians. pic.twitter.com/PoKn1ngJPJ
— WarTranslated (Dmitri) (@wartranslated) October 30, 2024
Ошарашенные и раненые московиты выскочили из поврежденного и дымящегося БТРа прямо перед тем, как второй украинский танк попал в машину еще одним 125-миллиметровым снарядом.
Через два дня украинские военные обнаружили одного из пассажиров БТРа, который лежал неподалеку, полумертвый.
«Честно говоря, я почувствовал такое облегчение», — сказал 19-летний московитский солдат.
Московит вспомнил перестрелку, в которой он едва не погиб.
«Мы ехали на БТРе, и тут бум. Я ничего не видел. Я думал, что потерял ногу. Ее потом отрезало. Каким-то образом я выбрался из БТРа», — рассказал оккупант.
То, что экипаж БТР не заметил украинские танки или, по крайней мере, не распознал их как украинские, было не просто неудачей со стороны экипажа. Это часть тенденции московитско-украинской войны. В середине октября украинские танки вплотную подбили московитскую технику по обе стороны Курской дуги, под Курахово на востоке Украины и в Запорожской области на юге Украины.
«Очевидно, чувствуя растущий дефицит живой силы в Украине и предчувствуя приближение зимы, московитские войска в начале октября атаковали вдоль всей линии фронта. Цель: захватить как можно больше украинской территории — или отвоевать оккупированную Московией территорию Украины — до того, как ухудшение погоды усложнит нападающим передвижение по пересеченной местности», — говорится в материале.
Московиты спешат и бросают неподготовленные войска в атаки
Поспешное планирование и незаинтересованное руководство подвергают московитских солдат чрезвычайному риску. Когда московитский БТР подъезжает прямо к украинскому танку, это не обязательно вина экипажа — даже если экипаж плохо подготовлен.
Возможно, им сказали, что они встретятся с дружественными силами, и они приняли украинскую технику за союзников. Возможно, их командиры заверили их, что все украинские танки поблизости были выведены из строя бомбардировкой перед атакой.
«В любом случае, потери Московии резко возросли с эскалацией октябрьских атак. По данным украинского Генерального штаба в Киеве, московиты потеряли почти 1700 военнослужащих убитыми и ранеными, а также более 100 единиц техники за 24 часа, закончившихся в понедельник. Если это еще не рекорд московитских потерь в нынешней войне, то уже близко к нему», — отметили журналисты.
Они уточнили, что Кремль компенсировал часть своих потерь, увеличив бонусные выплаты новобранцам, а также привлекая тысячи северокорейских военных.
«Нас отправили как мясо», — отметил 19-летний солдат, который выжил после подрыва БТР в Курске.