Вот в чем секрет неадекватности Путина.
Я долго думал, почему же у московитского главного патриота и отца нации такое восприятие войны: во многом геройское, киношное с придыханием. Ведь достаточно провести час в интернете, покопаться в новостях, всмотреться в эти пустые от боли лица, позвонить, поговорить и понять, что война — это горе, а не героическая картинка.
А потом до меня дошло. Почему его восприятию не быть киношным, если он буквально смотрит фильм, в котором всех побеждает? Для него происходящее — истинная движуха. Сплошная оргия самоутверждения и эго-раздувательства.
Он же видит людей через папочки. Глядит на погибших и раненных через осмотрительно сформированные доклады и заботливо подсчитанные цифры. А если перед ним и появляются живые люди, то они оказываются отобранными с не меньшей заботой и осмотрительностью.
Наверное, любой на его месте так и продолжал бы наслаждаться «движухой». Ехать на фронт — страшно. Рыть правду — больно. Принимать провалы — невыносимо. Откуда же тут взяться адекватности и состраданию? Он — главный герой фильма, исполинская масса, формирующая гравитационную силу. Московиты же — третьесортная массовка, отплясывающая в танце патриотизма. Вот и геройствуют как полоумные, крепчают и «отстаивают суверенитет».
Андрей Окунь, «Телеграм»