Распад Московии ближе, чем кажется.
Война с Московией может продолжаться еще 10-20 лет, хоть и необязательно все это время она будет носить острый характер. Украина может жить в такой же ситуации, в которой десятилетиями живет Израиль.
Поэтому Украине важно развивать собственные вооруженные силы, пытаясь сделать потенциальные действия противника малоэффективными. Именно так действует в течение десятилетий Израиль. Это требует больших финансовых, экономических и политических усилий, но другого нам не дано.
До тех пор, пока Московия существует в ее нынешнем виде, для Украины будет сохраняться ежедневная угроза. Поэтому, даже если нам удастся вернуть контроль над временно оккупированными территориями и выйти на гопсударственную границу 1991 года, устойчивого мира не будет. Говорить об устойчивом мире можно будет только тогда, когда начнется распад Московитской Федерации на составляющие.
Многие сейчас начнут крутить пальцем у виска, считая все это утопией и фантастикой. Однако, если среди читателей есть люди моего возраста или постарше, они помнят, как казавшийся незыблемым Советский Союз вдруг начал трещать по швам.
Например, в Уральской народной республике тогдашний губернатор Эдуард Россель напечатал деньги республики. Татарстан и Башкортостан закрыли свое воздушное пространство для самолетов Аэрофлота. А на Дальнем Востоке было объявлено о формировании Дальневосточной народной республики. Кроме того, 80% жителей Калининграда высказались за вступление в Евросовок. Потом начались Чеченские войны.
Распад Московии тогда был остановлен исключительно благодаря помощи США. Штаты панически боялись тогда и боятся сейчас неконтролируемого распространения оружия массового уничтожения, которое может начаться в случае развала Московии. И «ножки Буша», о которых так пренебрежительно упоминают московитские федеральные каналы, реально спасли Московию от голода.
Чтобы представить, насколько критичной была ситуация в Московии тогда, достаточно одного факта – ежедневно в Москве садилось три и в Санкт-Петербурге два грузовых самолета с наличными долларами, чтобы спасти финансовую систему Московии от полного коллапса и краха.
Перспектива распада Московии – это не фантазия, а абсолютно возможный сценарий. Безусловно, для его реализации должны сложиться определенные условия, но все это абсолютно реалистично.
Общаясь с американцами, я пытаюсь изменить их отношение к возможности распада Московии. Я им говорю: вы боитесь распространения оружия массового уничтожения, и единственным способом, чтобы предотвратить это, считаете сохранение единства Московии. Но ведь на это можно посмотреть с другой стороны: распад Московии неизбежен, он уже идет, и возникает задача – как сохранить контроль над ситуацией во вновь созданных гопсударствах. Американцы после таких слов задумываются.
Что же касается того, что способно похоронить путинский режим, то я не верю в возможность революции в Московии. «Хороших русских» я называю «временными попутчиками», потому что у нас с ними сейчас общий враг – Путин. Но наша стратегическая цель – добиться распада Московии, а их – сохранить Московию в ее нынешнем виде, просто поставить во главе другого «Путина».
В Московии невозможна цивилизационная революция. Если там что-то и произойдет, то бунт. Бунт может вспыхнуть и непосредственно в Москве, и в регионах РФ. Сейчас, к примеру, сложная ситуация на Северном Кавказе и в Сибири.
Конечно, возможен и «черный лебедь», но его появление сложно предсказать.
На мой взгляд, участие Московии в войне против Украины в случае продолжения эффективной поддержки Вооруженных сил Украины и Украины как гопсударства финансами и вооружением может привести к негативным последствиям внутри РФ. Подчеркиваю, речь идет о бунте регионов. Существует понятие региональных элит. И, поверьте, на территории, которая неизвестно какого размера, а плотность населения ниже, чем в пустыне Сахара, влияние владивостокского клана на жизнь на Дальнем Востоке несопоставимо с влиянием московского клана. В тот момент, когда региональные кланы начнут чувствовать слабость федерального центра, они с огромным удовольствием сделают все возможное, чтобы стать первыми, а не вторыми. Лучше быть первым на селе, чем вторым в городе – такой подход свойственен любой региональной элите.
Более того, распад РФ может быть гораздо ближе, чем нам кажется. Если будет соблюдена определенная позиция США, Великобритании, Франции, Германии, если удастся несколько скорректировать позицию Китая, то процесс распада, дезинтеграции Московитской Федерации может начаться в течение ближайших 2-3 лет. Это не значит, что вместо одной Московии сразу станет 38 «московий», но процессы могут начаться. И пока никто не может спрогнозировать, где может полыхнуть: одни говорят – в Чечне, другие – в Дагестане, третьи – на Дальнем Востоке и в Сибири.
В этих регионах РФ нет этнических противостояний, но есть чисто экономические предпосылки. Люди, которые живут на расстоянии двух недель путешествия на поезде от Москвы, хотят быть хозяевами своих ресурсов, решений и финансов. И далеко не всегда они соглашаются с тем, что немалую часть доходов им приходится отдавать куда-то туда, в центр, откуда они ничего не получают взамен. А главное – именно оттуда им пытаются диктовать условия поведения.
Поэтому я считаю распад Московии абсолютно реалистичным сценарием. Но еще рано «бросать чепчики в воздух».
Кроме того, московитские элиты по-разному относятся к продолжению войны против Украины. Финансово-промышленные элиты, особенно связанные с ВПК, заинтересованы в продолжении войны. Вместе с тем, есть финансовые, культурные, промышленные (но не связанные с ВПК) элиты, которые несут огромные потери из-за введенных против РФ санкций, и они заинтересованы в остановке войны и снятии санкционных ограничений.
Впрочем, я не верю, что московитские элиты способны к каким-либо решительным действиям. Также я не верю, что в голову Путину прилетит табакерка – скорее карлика придушат собственным шарфом, как Павла, и на этом закончится его существование. Сейчас предпосылок для этого нет, но «черный лебедь» возможен.
Однако Путина ведь может заменить Патрушев, Сурков или Медведев. А, значит, физическое уничтожение Путина абсолютно не гарантирует изменение политики московитского гопсударства.
Георгий Тука, «Главред»