Суд Московского района Минска постановил применить к Александру Крутому принудительные меры безопасности и лечения.
Решение огласил 6 декабря судья Александр Костриков, сообщает БелаПАН.
После вступления приговора в силу Крутой будет направлен в стационар с обычным наблюдением. Пока он останется под стражей в жодинской тюрьме. Дочь Крутого Инесса и адвокат Наталья Мацкевич заявили журналистам, что намерены обжаловать решение суда.
Комментируя решение суда, Инесса Крутая возмущенно заявила: «Оказывается, у нас в тюрьме лечат».
Во время процесса Инесса Крутая была допрошена в качестве свидетеля. Она сообщила журналистам, что рассказала суду о нескольких конфликтах ее семьи с персоналом столичной поликлиники № 32, касавшихся лечения сначала ее матери, а затем самой Инессы.
Свидетелем инцидента, по которому в отношении отца было возбуждено уголовное дело за хулиганство, она не была.
Крутая считает, что уголовное преследование отца связано с судебным разбирательством по делу о теракте в минском метро, по которому она проходила потерпевшей, а отец защищал ее интересы. Она считает, что если бы была необходимость, отца задержали бы сразу после инцидента в поликлинике, а не после начала процесса над Дмитрием Коноваловым и Владиславом Ковалевым. Тогда, напомнила Инесса Крутая, отец задавал суду «неудобные вопросы», предлагал отменить смертную казнь. Она уверена, что отца задержали и заключили под стражу, чтобы отстранить от участия в суде.