Ветеран афганской войны из Жодино Александр Комаровский уверен, что так называемое «прошение» Андрея Санникова — результат пыток и угроз.
Об этом афганец заявил «Белорусскому партизану».
- Думаю, получили это «прошение» очень просто - дали что-то выпить, отключили мозги - и он мог подписать, что угодно . У меня же был в Киеве случай 20 сентября 2010 года, когда из рук секретаря выпил 3 глотка кофе и на 12 часов отключились мозги, и ничего не помню до сих пор. До того помнил до 300 телефонных номеров, с кем работал, а в тот момент не мог вспомнить, кто я и как звать мою дочь. Вот они, элементарные грязные методы лукашизма. И нечего ломать голову. Андрей Санников - высокопорядочный и надежный политический боец, верю ему абсолютно.
Но с другой стороны, давайте вспомним НКВД сталинское - прародителя белорусского КГБ, когда после пыток люди подписывали любую бумагу, что они враги народа и великого вождя и хотели его убить. Цель у этих несчастных была одна - пусть быстрее расстреляют, лишь бы прекратились пытки и мучения. Здесь может быть и этот вариант. Но в любом случае - слава героям, Санникову верю.