Замдиректора одного из предприятий Городокского района осужден за превышение служебных полномочий к трем годам лишения свободы.
Начальник избил подчиненного, да так, что сломал тому ребро, пишет «Комсомольская правда в Беларуси».
Интересно, что приговор обжаловал не только обвиняемый. Пострадавший тоже считает, что его обидчика наказали слишком строго и подал жалобу с просьбой смягчить наказание. Мол, сам был виноват, допустил халатность, вот и спровоцировал руководителя на рукоприкладство. Прокуратура Городокского района, напротив, не согласна с излишней мягкостью наказания. Окончательно судьба начальника-«боксёра» должна решиться в ближайшее время.
-Инцидент произошел в июле 2011 года, - рассказал помощник прокурора Городокского района Артем Заикин. – Обвиняемый на время отпуска директора исполнял его обязанности. В обязанности потерпевшего, занимавшего должность агронома, входил контроль за работой зерносушильного комплекса. В тот день на комплексе пропало электричество. Вместо того, чтобы сообщить об этом руководству и вызвать специалистов, агроном просто ушел домой. В десять часов вечера и.о.директора приехал проверить, что происходит на зерносушильном комплексе, и увидел, что он не работает. Начальник позвонил агроному и в нецензурных выражениях потребовал приехать и запустить комплекс. Когда агроном приехал, начальник снова начал его оскорблять, а потом набросился с кулаками.
Избитый агроном запустил комплекс, отработал на нем какое-то время, потом почувствовал себя плохо. О том, что его избил начальник, мужчина не рассказал даже своим домашним. Но состояние его день ото дня ухудшалось. Наконец, жена заставила его обратиться к врачу. Оказалось, что у мужчины сломано ребро, причем кость повредила внутренние органы. Если бы пострадавший помедлил с обращением к медикам еще немного, последствия могли быть самыми тяжелыми, рассказали в прокуратуре. Эксперты расценили последствия одного из ударов как тяжкое телесное повреждение.
И обвиняемый, и потерпевший – вполне положительные мужчины средних лет, неприятностей с законом не имели. Кстати, оба были трезвыми.