Устройство ориентировано в первую очередь на разработчиков ПО. Теперь они получили право писать под PC-версию Kinect коммерческие программы. Для этого Microsoft выпустила соответствующий инструментарий (SDK).
Бета-версии SDK, которые выходили на протяжении 2011 года, носили некоммерческий характер и предназначались для программистов-энтузиастов.
Kinect для Windows стоит 249,99 доллара - то есть на сто долларов дороже, чем версия для консоли Xbox 360. Тем, кто собирается использовать контроллер в образовательных целях, впоследствии будет сделана скидка до 149,99 доллара.
Первое время сенсор будет продаваться в 12 странах. Россия в их число не вошла. В будущем география продаж Kinect расширится.
Сенсор для Windows имеет несколько отличий от сенсора для Xbox 360. Минимальное расстояние до между пользователем и Kinect сократилось до 40 сантиметров. Кабель, соединяющий устройство с компьютером, стал короче, а USB-разъем - меньше.
На сайте Kinect for Windows приводятся минимальные системные требования к компьютеру, к которому предполагается подключать сенсор. Он должен работать под управлением Windows 7, Windows Embedded 7 или Windows 8, иметь двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,66 гигагерца и располагать 2 гигабайтами оперативной памяти.
К одному компьютеру можно подключить до четырех сенсоров Kinect одновременно.
Точную дату выхода Kinect для Windows глава Microsoft Стив Балмер назвал в ходе выступления на выставке CES в январе. Он отметил, что сенсор уже используют свыше 300 компаний, включая финансовую корпорацию American Express, производителя игрушек Mattel и автопроизводителя Toyota.
Сенсор Kinect позволяет пользователям управлять компьютером, приставкой или иным устройством с помощью телодвижений. Версия для приставки Xbox 360 вышла осенью 2010 года. За 2011 год Microsoft продала 18 миллионов экземпляров устройства.