Активист независимого профсоюза радиоэлектронной промышленности Алексей Павловский подал жалобу в Прокуратуру Ленинского района Могилева.
Он требует прокурорской проверки по фактам проведения горисполкомом встреч с гражданами в октябре-ноябре 2011 года и просит обязать чиновников предоставить полную документально подтвержденную информацию о проведении встреч в этот период и привлечь к ответственности виновных в имитации деятельности чиновников.
Напомним, что после обращения группы могилевчан в горисполком с просьбой отчитаться за грубые просчеты и ошибки в социально-экономическом развитии страны, а также игнорирование чиновниками Народного собрания, проведенного 8 октября демократами города, Алексей Павловский получил письменный ответ от чиновника Игорь Шардыко.
В ответе указано, что во всех микразонах города в октябре-ноябре 2011 года состоялись встречи по месту жительства граждан с участием руководства горисполкома, администраций районов, депутатского корпуса, правоохранительных органов и коммунальных служб. Отдельно было отмечено, что 9 ноября (на следующий день после проведения демократами Народного собрания) собрание прошло в средней школе № 11 по улице Менжинского, на которое пришло 110 человек.
«Хочу сказать, что никто из подписавшихся под заявлением в прокуратуру граждан не присутствовал на этих собраниях и ничего не слышал об их проведение. Владимир Шанцев и Юрий Новиков ходили к главному идеологу города Алле Галушко, которая подготовила письменный ответ, чтобы она объяснила, какие законодательные документы позволяли проводить такие собрания, как на них приглашалось население и сколько человек на них присутствовало. Она сказала, что собрания происходили по графику, утвержденному горисполкомом, однако предоставить этот график, как и другие документы по итогам собраний, она отказалась», - рассказывает Алексей Павловский ПЦ «Вясна».
Активист отмечает, что «все, что было написано в этом ответе, является фикцией, и эти собрания власть проводила, вероятно, только на бумаге». Под обращением Алексея Павловского в прокуратуру подписалось около 10 человек.