По версии писательницы, матерью Елизаветы Боуз-Лайон была повариха ее семьи, француженка Маргерит Родьер (Marguerite Rodiere). Семья Боуз-Лайон, в которой было уже восемь детей, не собиралась на этом останавливаться, но врачи порекомендовали графине Сесилии больше не рожать. Родьер, как утверждает биограф, стала для Елизаветы чем-то вроде "ранней версии суррогатной матери".
В доказательство своей теории Кэмпбелл приводит тот факт, что герцог и герцогиня Виндзорские дали Елизавете прозвище "Печенька" (Cookie, в английском языке это слово родственно слову "повар" - cook). Кроме того, в честь настоящей матери Елизавета получила одно из своих имен (ее полное имя звучит как Елизавета Анджела Маргерит Боуз-Лайон).
По мнению Кэмпбелл, аристократические круги Европы знали о том, что Сесилия Боуз-Лайон не является матерью ни Елизаветы, ни ее младшего брата Дэвида. При этом отцовство Клода Джорджа Боуз-Лайона, лорда Гламиса, сомнению не подвергалось.
Книга Кэмпбелл о королеве-матери появится на книжных прилавках в апреле 2012 года. Изложенная в ней версия происхождения Елизаветы уже вызвала осуждение у ряда историков. В частности, еще один биограф королевы-матери Хьюго Викерс (Hugo Vickers) заявил газете Daily Mail, что считает предположение Кэмпбелл "полной чушью".