Супруга координатора «Европейской Беларуси» Дмитрия Бондаренко в понедельник утром поделилась, как прошел первый день ее мужа в домашней обстановке после более чем годичного заключения.
– В воскресенье днем мы встретили Диму. Потом с частью друзей поехали к нам домой. Еды не было – оказалась не готовой к тому, что его освободят, а дома для себя практически не готовлю, поскольку ем мало. Ребята сходили в магазин. Правда, Дима почти ничего не ел – у него подагра и ему почти ничего нельзя. Сейчас у него острый приступ, поэтому он даже не выпил за свое освобождение, – рассказала Ольга Бондаренко о первых часах, проведенных с мужем.
После того, как гости разошлись по домам, Ольга и Дмитрий долго разговаривали:
– Мы даже еще не разбирали его сумку. А говорили обо всем на свете. Он рассказывал, как и что было за решеткой – про какие-то вещи, людей, с которыми познакомился, новых друзей, которых приобрел. Знакомился, в основном, в санчасти. Один из его новых друзей, к сожалению, умер. Мы много чего обсуждали. Невозможно выделить какую-то определенную тему, – сказала «Салiдарнасцi» Ольга Бондаренко.
Уже вторую ночь собеседница не высыпается (в субботу ночью встречала освобожденного Андрея Санникова). Но в связи с этим ничуть не огорчается.
– Дима мне поспать, конечно, не дал, потому что по обретенной привычке поднялся в шесть утра, начал ходить. У него сейчас жажда деятельности. В понедельник он первым делом заплатил за интернет и телефон, – поделилась она.
Дмитрий Бондаренко пообщался с дочерью, которая сейчас находится в Польше, по скайпу.
– Она очень скучает, не видела его с 20 декабря 2010 года. Пока общение только по скайпу. Ей, к сожалению, пока приезжать нельзя, – с грустью рассказывает Ольга Бондаренко.
Супружеская пара пока не определилась с планами на будущее, поскльку пока «просто не было времени».
– Пожалуй, ближайшие планы – это лечение. Но мы пока не знаем: где, как и с чего начинать. Слишком много болезней. Других планов пока нет – было очень мало времени, чтобы побыть вдвоем, плюс наш телефон разрывается от звонков, – подытожила собеседница.