Более того, Уилкокс заявила, что смерть Уильямса вообще вряд ли когда-нибудь будет полностью объяснена, так как для этого недостаточно информации. В то же время судья отметила, что суд склонен считать смерть разведчика насильственной, но не может утверждать это с достоверностью в связи с тем, что неоспоримых доказательств убийства нет.
Суд, кроме того, фактически исключил ранее существовавшее предположение о том, что смерть Уильямса могла быть связана с аутоэротическими экспериментами. По мнению суда, несмотря на то что в квартире разведчика было найдено большое количество женской одежды и обуви, нет никаких свидетельств того, что он был трансвеститом или имел какие-либо подобные склонности.
Также Уилкокс посчитала "крайне маловероятным" предположение, согласно которому разведчик самостоятельно забрался в спортивную сумку, в которой нашли его тело: по мнению суда, сумку с телом Уильямса переместил в ванную кто-то посторонний. Судья заключила, что разведчик был человеком, который правильно оценивал риски, и, забираясь в сумку самостоятельно и в одиночестве, взял бы с собой нож.
Суд также отказался полностью исключать вероятность того, что Уильямс мог быть убит из-за его профессиональной деятельности, однако, как отметила Уилкокс, доказательств причастности спецслужб к смерти разведчика нет.
Тело Гарета Уильямса в закрытой спортивной сумке было обнаружено на конспиративной квартире в Лондоне 23 августа 2010 года. Сумка находилась в ванной комнате, следов проникновения в квартиру полиция не обнаружила. Проведенные экспертизы, в том числе экспертиза ДНК, не дали никакой информации.