Сообщение основывается на показаниях 230 перебежчиков из КНДР, которым Сеул предоставил убежище. Так, по их словам, в 2009 году один северокореец был расстрелян за то, что убил и съел маленькую девочку. В 2006 году по аналогичным обвинениям были казнены отец и сын.
Кроме того, сообщения о нескольких случаях каннибализма были обнаружены в полицейских документах, которые смог вывезти на Юг один из перебежчиков. В частности, там был описан случай убийства мужчины его же коллегой. Преступник съел часть мяса, а остатки пытался продать на местном рынке, выдавая их за баранину.
По данным института, в середине 1990-х годов некоторые северокорейцы продавали, покупали и ели человечину, поскольку в стране был жестокий голод, ставший причиной гибели примерно двух миллионов людей. С тех пор ситуация несколько улучшилась, однако из-за хронической нехватки продовольствия каннибализм остается серьезной проблемой для КНДР.
Институт признает, что все описанные случаи основываются лишь на непрямых доказательствах, поскольку независимая их проверка категорически невозможна из-за закрытости северокорейского режима.
Северная Корея не первое десятилетие страдает от нехватки продовольствия: продуктов местного производства недостаточно, а импортировать еду КНДР не в состоянии из-за дефицита иностранной валюты.