Задолбала вседозволенность и всеобщее падение нравов и урожайности.
Где скромные платья, потупленные взгляды, умеренный макияж, туфли-лодочки, консервативные декольте и рукав три четверти? Почему кругом кристаллы Сваровски и что прячется под толстым слоем гламура и за тонированными стеклами «лексусов»?
Где, позвольте узнать, накрахмаленные халаты сестричек, белоснежные шапочки с любовно вышитым красным крестом и хромированные фонендоскопы на мраморных шеях терапевтов?
Почему продолжается бессмысленное мельтешение телевизионных каналов и чехарда министров? Когда вернут в столицу Надежду Котковец и министра по делам оппозиции Зенона Позняка? Когда погрузят в кому Петра Прокоповича, который способен не выходя из неё, силой мысли влиять на курс межбанковской-валютной биржи? Нет сил слушать беспомощное лепетание новой, с позволения сказать, председательши Национальной банки, плутающей в сетях МВФ и прочих международных финансово-масонских организаций.
Когда всё-таки закончится бессмысленная демократия, и индексируют вклады СССР?
Когда перестанет быть стыдно за рапс и зерно-бобовые? Когда взлетят в космос спутники и расцветут счастливыми узкоглазыми улыбками индустриальные парки?
Сколько можно демонстрировать селекторые совещания, покрытые испариной лбы, томики стихов Рубинова и выдавать придуманный англичанами футбол и изобретенный канадцами хоккей за истинно соборные виды спорта.
Когда будет восстановлен чемпионат черты оседлости по шахматам? Сколько можно корректировать правила игры в «подкидного дурака» задним числом? Пора решительно отбросить сомнения, проявить необходимую политическую волю и закрепить законодательно на всех уровнях право на выигрыш, проигрыш и ничью! И пусть пишут в «гору», нам нечего стыдиться. Народным волеизъявлением внести, если потребуется, изменения в Основной Закон Отечества и в постановление Министерства Спорта и Туризма.
Зачем нужны обращения к врагам народа, тщательно замаскированные под отчеты перед парламентом? Зачем все эти бурные продолжительные овации, одобрительные истерики из кабин для голосования, эстетические обмороки на селе, осуждающие стоны по ночам и в туалетах и татуировки на голых спинах? Перед кем мы рисуемся? Поймут ли нас потомки и если поймут, то по каким статьям?
Зачем увещевания в прессе, стук железом в телевизор, воздушные коридоры в санатории и гарантии безопасности на горнолыжных курортах Австрии, если нет стабильных финансовых и погодных условий?
Сколько можно регулировать цены на бензин и дизтопливо при наличии устоявшегося принципа одного окна?
Что мешает поступательному развитию многовекторности, расширению пространства молочно-товарных производств и снижению ссудного процента? Ради чего мы гнили в окопах? Чтобы проснуться утром и узнать, что евро опять упал по отношению к доллару?
Где же справедливость? Историческая, экономическая, орально-генитальная, наконец? Мы заслуживаем большего и восхитительного!
Где послушание, беспрекословное следование приказам, уважение старших по званию и по должности? Где обещанный массаж старших чинов?
Сколько можно упрашивать, напоминать, угрожать, в конце концов? Ясно, что если бы не демократия, все было бы уже давно запротоколировано, подшито соответствующим образом и передано в инстанции, закрыто и списано в архив.
Очевидно, что пора завязывать и переходить к монархии. Чем раньше, тем лучше.