Премьер-министр Дэвид Кэмерон занял лишь седьмое место в списке богатейших министров. Его активы аналитики оценили в 3,8 миллиона фунтов стерлингов. Эксперты отметили, что финансовое состояние Кэмерона и его супруги может превысить 25 миллионов фунтов за счет будущего наследства. При этом пресс-секретарь Кэмерона опроверг информацию о наследстве, заявив, что в собственности у семьи Кэмерона всего два дома.
Самым богатым министром в британском правительстве назвали лорда Стратклайда, лидера Палаты лордов. Его благосостояние оценили в 9,5 миллиона фунтов. В качестве источников этого капитала эксперты назвали полученное наследство и долю в принадлежащей семье политика компании, занимающейся недвижимостью.
На второй строчке списка - глава министерства обороны Филипп Хэммонд (Philip Hammond) с 8,2 миллиона фунтов. Третье место разделили министр культуры, СМИ и спорта Джереми Хант (Jeremy Hunt) и глава министерства иностранных дел Уильям Хейг - у каждого из них по 4,8 миллиона фунтов.
Заместитель Дэвида Кэмерона Ник Клегг (2 миллиона фунтов), а также лидер лейбористов Эд Милибэнд и его брат Дэвид (по 1,9 миллиона фунтов) в первую десятку не попали.
The Telegraph приводит слова Гарета Томаса (Gareth Thomas), представителя лейбористской партии о том, что теперь он не удивлен тем, что Кэмерон так далек от народа, и тем, что министры выступали за снижение налогов для миллионеров.