Муж Анжелики Агурбаш забирает у нее ребенка и фамилию.
Супруги Анжелика и Николай Агурбаш разводятся. В Кунцевском районом суде Москвы уже прошло предварительное слушание. Некогда одна из звезд белорусской эстрады и российский колбасный король совсем чуть-чуть не дотянули до десятилетия совместной жизни в браке.
На развод подал Николай Агурбаш — именно его иск рассматривает Кунцевский суд. «Пока рассмотрение дела приостановлено, сторонам дано два месяца на обдумывание своих поступков и утверждение требований, предъявляемых в иске», — сообщили корреспонденту Life News в суде.
Что стало причиной для развода, не сообщается. Но, по словам друзей Анжелики Агурбаш, инициатором развода выступила она сама — певице захотелось свободы, в первую очередь, творческой.
Переход от Лики Ялинской, которую знали только в Беларуси, к Анжелике Агурбаш — фактически целиком и полностью заслуга Николая Агурбаша, вложившего в российский этап карьеры своей супруги немалые средства. Говорят, что только на подготовку Анжелики к «Евровидению-2005», где певица выступала за Беларусь, ее супруг потратил несколько миллионов долларов. Не удивительно, если вкладывая в творчество своей жены такие деньги, Николай Агурбаш влиял на его стилевое наполнение.
По слухам, супруги живут порознь уже несколько месяцев. Анжелика с сыном Анастасом перебралась из особняка в пригородном Королеве в московскую квартиру. Лишившись поддержки мужа, певица выступает пока на корпоративах. На светских мероприятиях также появляется в одиночестве.
Вот и на недавней церемонии вручения премии «Мама года-2012», которую организовал журнал MODA topical, Анжелика появилась только в компании с сыном. Кстати, Агурбаш получила приз в номинации «самая музыкальная мама».
Между тем, судьба Анастаса решается параллельно судьбе брака Анжелики и Николая. Каждый из родителей считает, что ребенок должен жить с ним.
У Николая Агурбаша есть намерение не только забрать у супруги сына, но и лишить ее права на нынешнюю фамилии. Бренд «Агурбаш» принадлежит компании, владельцем которой является бизнесмен.
«Ситуация довольно неоднозначная: с одной стороны, торговая марка действительно зарегистрирована на юридическое лицо, — поделились с изданием независимые юристы. — С другой стороны, супруг не может лишить Анжелику ее фамилии, пусть она и не является девичьей».