После выхода статьи о Сергее Макаре, бежавшем на Запад капитане милиции, его жене позвонили из Главного управления собственной безопасности МВД.
«Я как чувствовала, специально уехала к маме. - рассказала женщина «Народной воле». - Утром во вторник мне звонят из ГУСБ, говорят, что стоят под моими окнами. Якобы хотят проверить, как хранится оружие у моего мужа. Я им ответила, что сейф закрыт, ключ у Сергея Петровича. А они мне: значит, он нарушает правила хранения. Так что он, говорю, на груди должен это своё оружие хранить? Сейф закрыт, вы его что, автогеном будете вскрывать? Короче, отказалась с ними встречаться. Я человек свободный, им не подчиняюсь, сказала, что не хочу их видеть, и всё. Не знаю, грозит мне это чем-то или нет. Я сейчас вообще в декрете...»
Женщина связывает неожиданный интерес ГУСБ к оружию Сергея Макара непосредственно с выходом интервью с её мужем в «Народной воле», в котором он резко критиковал сложившуюся в правоохранительной системе Беларуси практику «политического сыска».
«Мне ещё до ГУСБ друзья позвонили - читала? Газету привезли домой. Конечно, кипеш такой поднялся, что мама дорогая!», - говорит женщина.