Сам Чатари в интервью венгерской газете Magyar Hirlap утверждал, что действительно работал в гетто в чехословацком городе Кошице, откуда производили депортации евреев. Однако, по его словам, он занимал там исключительно административную должность: проверял паспорта и делал переводы.
Еврейский правозащитный центр Симона Визенталя утверждал также ранее, будто имеет доказательства того, что Чатари лично участвовал в порке женщин и заставлял их заниматься тяжелым физическим трудом. Кроме того, против него свидетельствовали два человека, которые давали показания по другим процессам о военных преступлениях. Эти люди рассказывали, как Чатари бил заключенных в гетто. По словам одного из них, венгр угрозами запретил делать дырки в стенах грузовых вагонов, в которых перевозили людей. При этом в таком случае внутри было фактически нечем дышать.
Ласло Чатари в течение последних 17 лет жил незамеченным в Будапеште, пока его не вычислили еврейские правозащитники из Иерусалима. Десять месяцев назад они передали соответствующие документы венгерским властям, однако те решились на арест только после того, как информация просочилась в мировые СМИ. 18 июля венгерские прокуроры сообщили о его задержании, и сейчас Чатари находится под домашним арестом.
До переезда в Будапешт Чатари жил в Канаде. Он переехал туда в 1948 году, после того как в Чехословакии его приговорили к смертной казни за причастность к нацистским преступлениям. В 1955 году Чатари получил канадское гражданство, которого лишился в середине 1990-х годов, когда стало известно о его нацистском прошлом.