Виктория Азаренко, которая сегодня в паре с Максимом Мирным выиграла золото теннисного турнира лондонской Олимпиады в смешанном разряде, призналась на пресс-конференции, что в финале против хозяев Игр Энди Маррея и Лоры Робсон не ожидала столь мощного первого сета в исполнении британцев, передает корреспондент БЕЛТА.
"Не ожидала, что первый сет так быстро пройдет. И Лора Робсон довольно неожиданно играла. И вообще в первом сете у соперников все складывалось очень удачно. Куда бы они ни направляли мяч, нас там не было. А куда мы пытались сыграть, там неизменно оказывались британцы. Так что здесь сыграл роль еще и элемент везения для одних и невезения для других. Но постепенно мы разобрались, где у соперников более слабые стороны. Потому что я никогда не играла ни против Лоры Робсон и, тем более, против Энди Маррея. И оттого их действия поначалу нас озадачили. Но когда обсудили, зацепились за игру, стало понятно, что нужно делать и как играть", - пояснила Виктория Азаренко.
Белоруска также считает, что на начале поединка могло отразиться и то, что днем ранее ей пришлось проводить сразу три поединка: победный матч за бронзу в одиночном разряде против россиянки Марии Кириленко - 6:3, 6:4, доигрывать прерванный 3 августа четвертьфинал против индийской пары Саня Мирза / Леандер Паэс - 7:5, 7:6 (7:5), и играть полный полуфинальный матч смешанного разряда с американской парой Лайза Рэймонд / Майк Брайан - 3:6, 6:4, 10:7 (тай-брейк): "Три матча, сыгранных вчера, наверное, не пошли мне на пользу. Кроме того, в первом сете у нас просто что-то не склеилось. Не считаю, что мы играли плохо. Просто британцы действовали очень хорошо. Да и кураж Энди Маррея, завоевавшего каким-то часом ранее золото, наверняка продолжился. Он, наверное, сегодня что-то особенное покушал на завтрак".
"Во-первых, после завоевания золота какой-то груз ответственности с Маррея спал, он раскрепостился, понимал, что ему надо вести за собой более молодую и менее опытную партнершу. Британец не смазал ни одного приема. Заставил меня принимать тяжелые мячи с лету. Поэтому мы долго не могли выиграть первый гейм. А когда мы проигрываем свое главное оружие - подачу, то неизбежен некий нокдаун, в котором мы пребывали несколько геймов. И нам потребовалось время адаптироваться и понять, что нам надо делать для того, чтобы выиграть. Но времени было очень мало, и решение надо было принимать быстро. И нам удалось не потерять волну, на которой мы находимся на этом олимпийском турнире, мы сплотились, смогли связать три-четыре важных очка и выиграть второй сет", - добавил Максим Мирный.